Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов»
Анна Иванова, руководитель production-студии бренда bodo, рассказала изданию KIDSOBOZ о том, как меняется спрос на зимнюю одежду для детей и критериях выбора, которыми руководствуются покупатели этой продукции.
Анна, какие модные тренды характерны сейчас для сегмента зимней одежды и обуви для детей?
В сегменте детской моды множество различных трендов и модных тенденций. Производители используют их для творчества и полета фантазии, но для родителей такое многообразие часто оборачивается головной болью: дети хотят всё и сразу.
При этом можно точно сказать, что для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов. Хотя полностью забывать о предпочтениях самого ребенка, конечно, не следует.
Учитывая пожелания и родителей, и детей, мы в этом году вновь выпустили зимние костюмы, которые в прошлом сезоне успешно прошли контроль качества и получили положительный отклик.
Большой популярностью в этом сегменте пользуются однотонные изделия, поэтому мы представили полюбившиеся покупателям модели более чем десяти цветов. Для любителей смелых решений в нашем ассортименте есть демисезонные костюмы с авторской набивкой – мы перенесли на ткань рисунки наших дизайнеров. Эти костюмы стали настолько популярны, что мы выпустили уже несколько партий.
Какие характеристики зимней одежды наиболее важны для родителей, выбирающих продукцию для своих детей?
Качество изделий и выполнение ими основных функций по защите от холода, ветра и осадков – это первоочередные задачи, над которыми мы работаем при создании зимних и демисезонных моделей. Здесь важно всё: крой изделия, материал верха и подкладки, утеплитель, наличие капюшона, манжет, карманов, удлиненной спинки, регулируемых лямок. Мы уже давно сделали выбор в пользу мембраны, которая имеет водоотталкивающие и ветрозащитные свойства, необходимые в холодное время года. Кроме того, детская одежда должна иметь светоотражающие элементы, поскольку безопасность ребенка у нас всегда на первом месте.
Дайте, пожалуйста, несколько рекомендаций: как детским магазинам, включающим в свой ассортимент зимнюю одежду и обувь для детей, следует строить свою ассортиментную политику? Какие виды продукции сейчас востребованы у покупателей?
Как известно, температурные условиях зимой различаются в зависимости от региона. И при формировании ассортимента детского магазина следует руководствоваться именно этим фактором.
География продаж нашего бренда очень обширна. Это и Россия от Калининграда до Владивостока, и многие страны ближнего зарубежья. Учитывая это, мы постоянно расширяем ассортимент и представляем нашим покупателям модели для суровой русской зимы, для демисезонных условий и для активного зимнего спорта. В этом году мы представим в новых цветах уже ставшие популярными наши костюмы, рассчитанные на холодные зимы и межсезонье.
В последнее время всё популярнее становятся зимние виды спорта, и здесь незаменимы облегченные костюмы и комбинезоны из софтшелла, которые в сочетании с термобельем являются идеальной одеждой для катания на лыжах и сноуборде и для других видов активного отдыха на свежем воздухе.
Говоря о зимнем гардеробе ребенка, нельзя забывать, что в мороз комфорт ребенка зависит не только от верхней одежды, но и от того, что надето под куртку или комбинезон. Наш бренд уделяет большое внимание этому направлению и выпускает в том числе термобелье и изделия из флиса.
KIDSOBOZ 2023
- Нарисуй лето и стань звездой эфира: на...01.07.2025 44
- Inventive Retail Group представила новую линейку...01.07.2025 85
- Математическая мозаика для малышей: волшебные...30.06.2025 96
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1361
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3161
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3902