Лариса Соколова (CLARISS): «Продукция для малышей будет всегда востребована»
Уход с рынка многих иностранных брендов позволяет фабрике CLARISS занимать освободившиеся ниши и наращивать продажи. О том, что сейчас происходит в сегменте товаров для новорожденных, рассказала учредитель компании Лариса Соколова. Лариса, как на фоне падения рождаемости меняется динамика продаж Вашей компании? Демографическая ситуация не повлияла на наше производство: спрос продолжает расти по мере знакомства покупателей с нашим брендом благодаря удачному соотношению цены и высокого качества продукции. Можно отметить, что спрос растет в южных регионах РФ, также мы активно поставляем продукцию в восточные регионы. Какие факторы, несмотря на демографический кризис, всё же положительно влияют на рынок товаров для новорожденных? Уход с рынка многих иностранных брендов позволяет нашей фабрике занимать их нишу и наращивать собственные продажи. Многие покупатели по-новому взглянули на отечественные бренды. Сейчас мы, как и многие другие производители, начинаем напрямую получать обратную связь от потребителей, и важно этим воспользоваться. |
Какие виды продукции для малышей пользуются сегодня стабильным спросом? От каких покупок родители отказываются в первую очередь? Фабрика CLARISS уникальна тем, что наша продукция для новорожденных пользуется стабильным спросом. Повседневная одежда (пеленки, кофточки, ползунки, слипы и т. д) востребована всегда. Дети растут довольно быстро, и им требуется качественные, но не дорогие вещи. От премиум-нарядов покупатели переходят к более практичным, но всё еще стильным предметам детского гардероба. Как меняются потребности и поведение покупателей продукции для новорожденных? Что при выборе этих товаров сейчас наиболее важно для покупателей? Выбирая одежду для новорожденных в интернете, покупатели обычно ориентируются только на внешний вид изделий, на качество ткани обращают внимание уже при получении товара. Чтобы выпускать востребованную продукцию, необходимо соблюдать высокие производственные нормы. Наш бренд CLARISS предлагает универсальные комплекты для новорожденных, необходимые для большинства повседневных задач. |
Могут ли и должны ли, на Ваш взгляд, производители товаров для новорожденных участвовать в каких-либо программах, направленных на стимулирование повышения рождаемости в России? Эффективным инструментом для развития отечественной отрасли могло бы стать открытие рядом с роддомами или женскими консультациями специальных магазинов, в которых российские производители напрямую продавали бы свою продукцию по льготным ценам. Каково Ваше отношение к тому, как в регионах России реализуется программа «Подарок новорожденному»? Эта программа нужна рынку? Такая программа, конечно, имеет место быть. Родителям очень приятно получать подарки. Но было бы отлично, если бы организаторы таких программ напрямую работали с производителями и проводили опросы – узнавали у родителей, продукция какого бренда им больше понравилась. Каковы Ваши прогнозы: что ждет рынок товаров для новорожденных в ближайшее время? Дети рождаются, и продукция для малышей будет всегда востребована. При этом производители должны фокусироваться на бюджетных вариантах. Если говорить о сегменте, в котором работает наша компания, то красивая, качественная, удобная для ребенка одежда всегда будет пользоваться спросом. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка» | Следующий материал Как научить ребенка уважать природу |
#CLARISS, #KIDSOBOZ 2023, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лариса Соколова, #одежда для новорожденных, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24603НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24544НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24521НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24498НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24301
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24193НравитсяВсего 1 человек1
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 40
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 39
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 39
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 34
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2