26 сентября 2023

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ».

Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?

Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития.

Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить?

Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей.

Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара.

Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности.

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»

Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»?

Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда.

И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей.

Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка?

В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:

  • Ориентация на цифровую среду. С развитием технологий и доступностью мобильных устройств дети становятся всё более активными потребителями digital-технологий. Игроки рынка должны учитывать это и развивать продукты, привлекающие и удовлетворяющие новое поколение покупателей. Развитие таких технологий, как искусственный интеллект, интернет вещей и виртуальная реальность, будет оказывать влияние на индустрию детских товаров.
  • Безопасность и качество продукции. Они являются для родителей приоритетом. Потребители желают быть уверенными, что продукция не содержит опасных химических веществ, соответствует стандартам безопасности и высокого качества.
  • Функциональность и инновации. Родители ценят удобные и функциональные товары, которые облегчают повседневную жизнь детей.
  • Разнообразие ассортимента и персонализация. Покупатели хотят иметь возможность выбирать из широкого спектра продукции, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности детей. Компании должны предлагать разнообразие вариантов, а также возможность персонализации товаров.
  • Экологическая осознанность. Потребители становятся все более осознанными и экологически ориентированными, отдают предпочтение экологически чистым и устойчивым товарам для своих детей. Игрокам рынка следует уделять больше внимания разработке экологически чистых и устойчивых товаров, а также акцентировать внимание на вопросах переработки, устранения отходов и энергоэффективности.

Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях?

Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть.

Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #канцтовары, #Максим Ханин, #мнение рынка, #ОПТИКОМ

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
646
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1