Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»
В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ». Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития. Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить? Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей. Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара. Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности. |
Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»? Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда. И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей. Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка? В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:
Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях? Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть. Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #канцтовары, #Максим Ханин, #мнение рынка, #ОПТИКОМ
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24269
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149