Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 512.00
3 ВЕСНА 379.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 257.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 192.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 Колорит (Lori) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»

Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, сегменты настольных и развивающих игр, а также наборов для творчества развиваются весьма активно. Об этом рассказал Антон Бахметьев, генеральный директор компании «Дрофа-Медиа».

Антон, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. В 2023 году совокупные продажи детских настольных, развивающих игр и наборов для творчества показывают позитивную динамику, интерес к этому сегменту остается высоким. Однако продолжается тенденция предыдущих лет на сокращение продаж в офлайн-каналах и опережающий рост онлайн-продаж, «Дрофа-Медиа» здесь не исключение. Каналы интернет-торговли становятся основными. При этом меняются доли различных категорий детских игр в общем объеме продаж этой продукции. Наиболее позитивную динамику показывает ассортимент игр, направленных на обучение и развитие как интеллектуальных, так и творческих способностей ребенка. Многие родители понимают, что развивающая игра, это ведущий вид занятий для ребенка.

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Основными проблемами рынка можно назвать следующие:

  • увеличение стоимости производственных материалов и логистики, что отражается на цене конечного продукта и, соответственно, на его привлекательности для потребителя. В связи с этим ценообразование должно быть гибким, к расчету каждого проекта необходимо подходить очень внимательно, сохраняя высокое качество продукции и оптимальную цену.
  • появление контрафактной продукции, за качество и безопасность которой никто не несет ответственности. Контрафактные товары часто стоят дешевле оригинальных, таким образом имеет место недобросовестная конкуренция. В качестве дополнительной меры по борьбе с контрафактом Минпромторг уже запустил в работу предложение о введении обязательной маркировки игр и игрушек.
  • переход покупателей из офлайн-каналов в онлайн, где уровень конкуренции для продавцов значительно выше. Этот тренд уже несколько лет сохраняется в крупных городах, и он всё больше охватывает остальные регионы. Игрокам детского рынка необходимо следовать тренду и развивать онлайн-продажи и логистику в регионах.
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Если говорить об ассортименте компании «Дрофа-Медиа», то покупатели наибольшее внимание уделяют играм, ориентированным на интеллектуальное развитие, обучение ребенка, головоломкам и наборам для творчества, аппликациям. Выбор происходит за счет социального тренда и обусловлен желанием родителей как можно больше времени проводить с детьми, давать им новые знания, обучать их полезным навыкам в процессе игры. Большинство родителей при выборе игр ориентируются на интерес ребенка и безопасность продукции.

Также нужно отметить, что покупательские привычки продолжают меняться в сторону более рационального управления бюджетом. Для многих родителей, как и в предыдущие годы, одним из основных факторов при выборе товара является его цена, и покупатели стали активнее реагировать на скидки.

В поведении потребителей происходят и другие изменения – на уровне каналов продаж. Всё больше родителей, выбирая между походом в магазин и заказом товара в интернете, выбирают онлайн-формат, поскольку получают более удобные условия покупки: широкий выбор товаров, быструю и удобную доставки, оптимальную цену.

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Формула успеха оптовых продаж – это достаточно сложная цепочка, в которую входят работа с ассортиментом и объемом товара, планирование, условия отсрочки и оплаты. Основные сложности на сегодняшний день связаны с растущей стоимостью доставки товара до места хранения и потребления. Часто именно логистика требует серьезных затрат. Стоимость логистики и тенденция роста онлайн-продаж на маркетплейсах являются для игроков детского рынка причинами частичного перехода с бизнес-модели B2B к B2C.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Культура потребления настольных игр развивается. В нынешнее время у детей и их родителей возникает недостаток живого общения, поэтому настольные игры становятся всё более востребованными. К тому же сложная экономическая обстановка способствует привлечению внимания покупателей к экономным вариантам времяпрепровождения. Люди начинают сокращать расходы на развлечения вне дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям.

Сегменту настольных, развивающих игр и наборов для творчества есть куда расти. Настольные игры оказываются доступной альтернативой походу в кино, аттракционам, дорогостоящим игрушкам и гаджетам.

Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт
Следующий материал
Читаем полезные книги в День новых друзей

#KIDSOBOZ 2023, #Антон Бахметьев, #Дрофа-Медиа, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #развивающие игры, #товары для творчества

Ни дня без приключений вместе с Hatber!
16.07.24 
51
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2