Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше российских производителей качественных товаров для школы»
Расходы российских семей на товары для школы в этом сезоне, согласно опросу ВЦИОМ, выросли в среднем на 30%. Действительно, во время сборов к новому учебному году можно увлечься и потратить целое состояние на канцтовары, школьную форму, спортивную одежду, детскую обувь. Но можно подойти к делу рационально – тогда родителям не придется увеличивать свой бюджет на подготовку к 1 сентября. В помощь – товары российских производителей, а также специальные акции и распродажи от лидеров рынка. Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке, благодаря детальной работе с ассортиментом и особому подходу к выбору поставщиков и арендаторов, в преддверии нового учебного года предлагает своим покупателям продукцию разных ценовых категорий, в том числе качественные и доступные товары российских производителей. Об этом интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке. |
|
Светлана, чем ЦДМ на Лубянке привлекает покупателей в преддверии нового учебного года? Учитывая рыночные тренды, мы собрали в ЦДМ на Лубянке производителей, предлагающих самый широкий ассортимент для школы. Благодаря этому дети и родители, посетив в наш магазин накануне нового учебного года, могут приобрести сразу всё необходимое для учебы. В главном атриуме сейчас проходит масштабная ярмарка, на которой представлены школьная форма, спортивные костюмы, рюкзаки, наборы для творчества, пеналы, тетради, карандаши, ручки и другие канцелярские принадлежности. Кроме того, подготовить детей к новому учебному году можно не только в рамках ярмарки: наших гостей также ждет большой выбор одежды и обуви в магазинах ЦДМ на Лубянке. Это товары разных ценовых категорий, что позволяет покупателям выбрать то, что подходит именно им. По каким критериям Вы выбираете поставщиков и арендаторов? Какую долю школьного ассортимента ЦДМ на Лубянке сейчас занимает продукция, произведенная в России? В ЦДМ на Лубянке представлены товары как российских, так и иностранных брендов. Мы уделяем особое внимание отбору поставщиков и производителей и проверяем их по разным критериям: качество и безопасность продукции, ее дизайн, ценообразование и многое другое. Доля отечественных арендаторов в ЦДМ на Лубянке ежегодно растет – сегодня она составляет 40%. |
Насколько успешно отечественные бренды конкурируют с иностранными производителями? В последнее время на рынке появляется всё больше российских брендов, которые предлагают покупателям стильные коллекции, ни в чем не уступающие иностранным. При этом стоимость отечественных товаров менее подвержена влиянию внешних факторов, что выгодно отличает их от продукции западных брендов. Сколько в этом сезоне стоит хорошая школьная форма российских производителей? Какие варианты этой продукции представлены в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке? Один из примеров доступной и качественной одежды – отечественный бренд ORBY: стоимость школьной формы этого производителя на ярмарке в ЦДМ на Лубянке составляет от 1199 до 7499 рублей. Также наших гостей ждет флагманский магазин легендарного отечественного бренда SMENA, российского лидера в производстве школьной формы. В сегменте «средний плюс» у нас представлены коллекции российского бренда с 17-летней историей – Choupette: покупатели могут выбрать трендовую и высококачественную школьную форму этого производителя стоимостью от 2500 рублей. |
Представлена ли в ЦДМ на Лубянке спортивная и повседневная детская одежда российского производства? Конечно. Например, особое место на нашей школьной ярмарке этого года занимает бренд спортивной и повседневной одежды ZASPORT, официальный экипировщик Олимпийской команды России. В своем корнере «Ура, физра!» компания представляет детскую коллекцию: футболки и поло из натурального хлопка, удобные спортивные костюмы с худи и свитшотами, мягкие вязаные кардиганы, спортивные платья для девочек, стильные кроп-топы, велосипедки и легинсы. |
Кого из российских производителей Вы можете отметить в категории «Детская обувь»? Одним из лидеров этой категории несколько лет подряд является российский бренд «Котофей», который выпускает анатомическую обувь для детей. Его продукция способствует правильному формированию стопы ребенка и изготовлена из натуральной кожи, при этом цены вполне демократичные. Кроме того, «Котофей» постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет новых товарных групп. Если говорить о школьных товарах, то нашим покупателям уже полюбились рюкзаки этого бренда: каркасные модели с анатомической спинкой и мягкими ремнями, полукаркасные изделия с мягкими широкими лямками, а также мягкие варианты. |
Какие специальные акции ЦДМ на Лубянке подготовил для покупателей школьных товаров в этом году? Сейчас в ЦДМ на Лубянке проходит специальная акция «Собери ребенка в школу за 5000 рублей» – на эту сумму покупатели могут приобрести сразу 35 товаров для учебы – от тетрадей (например, пять тетрадей в клетку и пять в линейку) до рюкзака. Наши гости с большим удовольствием участвуют в этой акции, поскольку она позволяет быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать все необходимые для учебы товары по привлекательной цене. |
Помимо школьной ярмарки, в ЦДМ на Лубянке сейчас проходит фестиваль «Путешествие в страну знаний». Чем Вы удивляете гостей магазина в этом году? В главном атриуме ЦДМ на Лубянке до 10 сентября работает тематическая площадка, посвященная подготовке к школе. Специально для этой зоны мы изготовили уникальные арт-объекты в форме книг – символов мудрости и знаний. Нам было важно создать творческую атмосферу, которая погружает юных гостей в сказку и дарит взрослым положительные эмоции. Новая площадка, помимо школьной ярмарки, объединяет красочные декорации и яркие фотозоны. Особое внимание мы уделили фестивальной программе, включающей в себя серию бесплатных познавательных и развлекательных мероприятий. Мы сделали всё, чтобы традиционная подготовка к школе была интересной и комфортной как для детей, так и для их родителей. Приглашаем отправиться в страну знаний в ЦДМ на Лубянке! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#детская обувь, #детская одежда, #канцтовары, #Светлана Фарниева, #Товары для школы, #ЦДМ на Лубянке, #Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке, #школьная форма, #школьный сезон
-
Встречайте! Акварель в прозрачной палитре FORUM-Kids серия..16.04.24205НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24982НравитсяВсего 1 человек1
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24161НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23917НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231028НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25215
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243133СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 32
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 34
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 36
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 220
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 478НравитсяВсего 1 человек1