Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 февраля 2023

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоцииMESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

Приятные мелочи – самый простой способ в любой обстановке создать себе позитивное настроение. Молодой и перспективный бренд MESHU позволяет каждому найти оригинальные, милые товары на все случаи жизни, будь то работа, учеба, праздники или хобби. Об этом, безусловно, говорят успехи 2022 года: мы в два раза увеличили ассортимент и кратно выросли к 2021 году.

КОГДА ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА

MESHU знает, что лучшая вечеринка начинается с крутой атмосферы. В минувшем году ассортимент товаров для праздника расширился значительно – до 70 позиций: это и различные свечи для торта, и яркие воздушные шары. Не забыл бренд и об упаковке подарков: теперь он предлагает почти 300 видов подарочных пакетов и упаковочной бумаги. Целевая аудитория бренда – молодые люди, которые всегда хотят выделяться, поэтому наши товары для упаковки эффектны, выразительны и отвечают современным трендам. Оригинальный дизайн и исполнение пакетов так понравились покупателям, что эта категория стала одной из лидирующих в продажах за 2022 год.

ПОКАЗАТЬ СВОЙ ТАЛАНТ С MESHU

MESHU – это не только настроение. Большим шагом в развитии бренда стало создание товаров для творчества и рисования, и сейчас мы активно расширяем художественный ассортимент. В 2023 году большое пополнение ждет категорию скетчбуков: новинки понравятся любителям творчества. Покупателями по достоинству были оценены маркеры для скетчинга, вошедшие в топ продаж, поэтому бренд создал большие наборы с основными цветами – от 60 до 120 оттенков. Мы также порадуем покупателей акварельными маркерами, которые сейчас очень популярны на российском рынке.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

БРЕНД УЧИТ ИСКАТЬ СЧАСТЬЕ В МЕЛОЧАХ

Начиная с 2021 года бренд делает ставку на импульсную продукцию: броские и исключительные товары в прикассовой зоне неизменно привлекают внимание. Следуя современным трендам и отвечая желаниям молодой аудитории, мы обновляем дизайны каждый год. Стильные и привлекательные канцелярские принадлежности – креативные ручки, карандаши с дизайнерским рисунком на корпусе, корректирующие ленты в виде забавных зверюшек, яркие точилки – обязательно оказываются в корзинах покупателей.

Дизайн, который хочется рассматривать, – одна из решающих причин, заставляющих остановить выбор именно на продукции бренда. MESHU всегда готов побеждать скуку и разрушать грустный образ обыденности. Наши ручки с топперами – монстриками, животными, блестками, фруктами, растениями – завоевали особую любовь. Благодаря этим декоративным элементам ручки перестают быть просто пишущими инструментами, а становятся привлекательными аксессуарами и поднимают настроение окружающим. Стоит следить за обновлениями, бренд подготовил много интересных новинок.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

Дополнить образ стильной деталью? MESHU это под силу! Значки и брелоки украсят рюкзак, сумку и станут прекрасным подарком для ребенка, друга или подруги на любой праздник или сюрпризом без повода. Единороги, котики, мопсы, корги, медвежата и полюбившийся многим авокадо – каждый, кто умеет смеяться, найдет свой аксессуар.

СМЕЛО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ

Бренд, завоевавший сердца тинейджеров и студентов, динамично развивается и быстро растет, поэтому на 2023 год у него большие планы. Несмотря на то что от MESHU идет легкая и позитивная энергетика, мы серьезно прорабатываем стратегию развития бизнеса. Главная задача – привнести в ассортимент что-то новое, нестандартное, с уникальными дизайнами. MESHU идет в ногу со временем, поэтому покупателей ждут яркие креативные решения.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоцииMESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Изучаем с детьми геометрические фигуры
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MESHU, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
128
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1