Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
28 февраля 2023

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоцииMESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

Приятные мелочи – самый простой способ в любой обстановке создать себе позитивное настроение. Молодой и перспективный бренд MESHU позволяет каждому найти оригинальные, милые товары на все случаи жизни, будь то работа, учеба, праздники или хобби. Об этом, безусловно, говорят успехи 2022 года: мы в два раза увеличили ассортимент и кратно выросли к 2021 году.

КОГДА ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА

MESHU знает, что лучшая вечеринка начинается с крутой атмосферы. В минувшем году ассортимент товаров для праздника расширился значительно – до 70 позиций: это и различные свечи для торта, и яркие воздушные шары. Не забыл бренд и об упаковке подарков: теперь он предлагает почти 300 видов подарочных пакетов и упаковочной бумаги. Целевая аудитория бренда – молодые люди, которые всегда хотят выделяться, поэтому наши товары для упаковки эффектны, выразительны и отвечают современным трендам. Оригинальный дизайн и исполнение пакетов так понравились покупателям, что эта категория стала одной из лидирующих в продажах за 2022 год.

ПОКАЗАТЬ СВОЙ ТАЛАНТ С MESHU

MESHU – это не только настроение. Большим шагом в развитии бренда стало создание товаров для творчества и рисования, и сейчас мы активно расширяем художественный ассортимент. В 2023 году большое пополнение ждет категорию скетчбуков: новинки понравятся любителям творчества. Покупателями по достоинству были оценены маркеры для скетчинга, вошедшие в топ продаж, поэтому бренд создал большие наборы с основными цветами – от 60 до 120 оттенков. Мы также порадуем покупателей акварельными маркерами, которые сейчас очень популярны на российском рынке.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

БРЕНД УЧИТ ИСКАТЬ СЧАСТЬЕ В МЕЛОЧАХ

Начиная с 2021 года бренд делает ставку на импульсную продукцию: броские и исключительные товары в прикассовой зоне неизменно привлекают внимание. Следуя современным трендам и отвечая желаниям молодой аудитории, мы обновляем дизайны каждый год. Стильные и привлекательные канцелярские принадлежности – креативные ручки, карандаши с дизайнерским рисунком на корпусе, корректирующие ленты в виде забавных зверюшек, яркие точилки – обязательно оказываются в корзинах покупателей.

Дизайн, который хочется рассматривать, – одна из решающих причин, заставляющих остановить выбор именно на продукции бренда. MESHU всегда готов побеждать скуку и разрушать грустный образ обыденности. Наши ручки с топперами – монстриками, животными, блестками, фруктами, растениями – завоевали особую любовь. Благодаря этим декоративным элементам ручки перестают быть просто пишущими инструментами, а становятся привлекательными аксессуарами и поднимают настроение окружающим. Стоит следить за обновлениями, бренд подготовил много интересных новинок.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

Дополнить образ стильной деталью? MESHU это под силу! Значки и брелоки украсят рюкзак, сумку и станут прекрасным подарком для ребенка, друга или подруги на любой праздник или сюрпризом без повода. Единороги, котики, мопсы, корги, медвежата и полюбившийся многим авокадо – каждый, кто умеет смеяться, найдет свой аксессуар.

СМЕЛО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ

Бренд, завоевавший сердца тинейджеров и студентов, динамично развивается и быстро растет, поэтому на 2023 год у него большие планы. Несмотря на то что от MESHU идет легкая и позитивная энергетика, мы серьезно прорабатываем стратегию развития бизнеса. Главная задача – привнести в ассортимент что-то новое, нестандартное, с уникальными дизайнами. MESHU идет в ногу со временем, поэтому покупателей ждут яркие креативные решения.

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоцииMESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Изучаем с детьми геометрические фигуры
Следующий материал
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MESHU, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр