21Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
10 ноября 2022
Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Лидирующие позиции займут российские настольные игры» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KIDSOBOZ 2022, #Unidragon, #деревянные пазлы, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
629
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24265
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 21
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 18
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 19
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2