Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Деревянные пазлы в последние годы становятся всё более популярными в России, но пока на нашем рынке не так много серьезных игроков. Один из них – компания Unidragon. Ее руководитель Даниил Рахмаков ответил на несколько вопросов издания KIDSOBOZ.
Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства? Исследования крупных аналитических агентств (например, McKinsey или Ipsos) всегда показывают, что бренд важен для потребителя. Люди выбирают не кроссовки, а ценности Nike или Adidas. И каждое следующее поколение всё внимательнее смотрит на ценности бренда. Сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому. Какой совет Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров? Всё просто: сильный бренд на полке всегда повысит трафик в магазин. | ||
|
Насколько важна роль продавца при выборе пазлов, головоломок и настольных игр?
В современном мире в роли продавца-консультанта выступают контент-маркетинг и служба заботы о клиентах.
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время?
Конкуренция в нижнем ценовом сегменте будет усиливаться. И мы прогнозируем, что на рынке появятся крупные компании, которые будут точно понимать, какую ценность несут их продукты потребителям, и четко ее транслировать. Поэтому покупательский интерес в сегментах «средний» и «средним+» постепенно консолидируется вокруг крупных игроков.
KIDSOBOZ 2022
- «ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении...30.06.2025 882
- Премьеры, много премьер — уже в июле! 30.06.2025 84
- Остроумный, познавательный, весёлый — наш рецепт...30.06.2025 82
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2991
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3681
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2562