Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Деревянные пазлы в последние годы становятся всё более популярными в России, но пока на нашем рынке не так много серьезных игроков. Один из них – компания Unidragon. Ее руководитель Даниил Рахмаков ответил на несколько вопросов издания KIDSOBOZ.
![]() Даниил, что в последние годы происходит на российском рынке деревянных пазлов? Рынок деревянных пазлов стабильно растет в штуках, но в деньгах сохраняет те же объемы. Появляется много новых игроков, особенно в нижнем ценовом сегменте. Большинство таких компаний не выдерживают конкуренции и уходят с рынка, так как не развивают собственные бренды, не уделяют достаточного внимания качеству продукции и ориентированы лишь на моментальные продажи на маркетплейсах. Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году? 24 февраля, но не сказать, что сюрприз был приятным с точки зрения бизнеса. Чем российский рынок деревянных пазлов отличается от рынков других стран? Сейчас в России широко представлена продукция китайских производителей. Ее качество не всегда соответствует стандартам, подход к созданию продуктовых линеек скорее хаотичный. В США и Европе другая ситуация: там покупатели готовы платить за качество – это для них важный критерий, и выбирают они более осознанно. Частота покупки не такая высокая, но средний чек всегда больше. | ||
|
Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства? Исследования крупных аналитических агентств (например, McKinsey или Ipsos) всегда показывают, что бренд важен для потребителя. Люди выбирают не кроссовки, а ценности Nike или Adidas. И каждое следующее поколение всё внимательнее смотрит на ценности бренда. Сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому. Какой совет Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров? Всё просто: сильный бренд на полке всегда повысит трафик в магазин. | ||
|
Насколько важна роль продавца при выборе пазлов, головоломок и настольных игр?
В современном мире в роли продавца-консультанта выступают контент-маркетинг и служба заботы о клиентах.
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время?
Конкуренция в нижнем ценовом сегменте будет усиливаться. И мы прогнозируем, что на рынке появятся крупные компании, которые будут точно понимать, какую ценность несут их продукты потребителям, и четко ее транслировать. Поэтому покупательский интерес в сегментах «средний» и «средним+» постепенно консолидируется вокруг крупных игроков.
KIDSOBOZ 2022
скачать PDF
- «ЯРКО» примет участие в Московской международной...26.11.2025 76
- «Садовод ТК» и «Essaone» – Экспоненты 33–й...26.11.2025 82
- Образовательные материалы «Цветняшек» появились...25.11.2025 75
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1402
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 137







