Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Деревянные пазлы в последние годы становятся всё более популярными в России, но пока на нашем рынке не так много серьезных игроков. Один из них – компания Unidragon. Ее руководитель Даниил Рахмаков ответил на несколько вопросов издания KIDSOBOZ.
Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства? Исследования крупных аналитических агентств (например, McKinsey или Ipsos) всегда показывают, что бренд важен для потребителя. Люди выбирают не кроссовки, а ценности Nike или Adidas. И каждое следующее поколение всё внимательнее смотрит на ценности бренда. Сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому. Какой совет Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров? Всё просто: сильный бренд на полке всегда повысит трафик в магазин. | ||
|
Насколько важна роль продавца при выборе пазлов, головоломок и настольных игр?
В современном мире в роли продавца-консультанта выступают контент-маркетинг и служба заботы о клиентах.
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время?
Конкуренция в нижнем ценовом сегменте будет усиливаться. И мы прогнозируем, что на рынке появятся крупные компании, которые будут точно понимать, какую ценность несут их продукты потребителям, и четко ее транслировать. Поэтому покупательский интерес в сегментах «средний» и «средним+» постепенно консолидируется вокруг крупных игроков.
KIDSOBOZ 2022
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 65
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 81
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 80
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 91
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1102
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1081