Олег Кокорин (ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК): «Наш ассортимент будет расширяться и расти»
Как показала состоявшаяся в конце сентября выставка «Мир детства», спрос на продукцию российских производителей сейчас активно растет: стенд компании «Производство игрушек» (FOFA) и представленные на нем детские товары пользовались большой популярностью со стороны посетителей. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал генеральный директор предприятия Олег Кокорин.
Олег, какие важные задачи Вашей компании удалось решить на выставке «Мир детства-2022»?
Главной задачей для нас, как для недавно созданной компании, было, естественно, повышение узнаваемости на рынке. Учитывая, что мы работали и ранее, но сейчас создаем свою продукцию под новым брендом, для нас необходимо, чтобы все наши старые поставщики узнали наш новый бренд.
Вторая важная задача – это участие в «Центре закупок сетей», на котором нам удалось провести действительно очень важные переговоры, которые уже приносят результаты.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Один из основных плюсов – это, естественно, массовость. На выставке были собраны компании всех сегментов детской индустрии, что очень удобно. Так, посетители, которые интересуются каким-то одним направлением, могли помимо этого познакомиться и с другими, увидеть всё сразу на одной площадке и, конечно, расширить свою сферу закупок.
Из минусов можно выделить только один. Ранее были мероприятия для экспонентов выставки, проходили корпоративы, что позволяло также в неформальной обстановке пообщаться, познакомиться с новыми людьми, в том числе отдохнуть, так как четыре дня выставки –это достаточно напряженный график работы. Сейчас такие мероприятия убрали из программы выставки.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»? Наш стенд в основном привлекал посетителей большим количеством новых бизидомов. Конструкции достаточно большие для традиционных деревянных игрушек, и, естественно, они привлекают внимание. Также на выставке были новинки, которые были представлены впервые и не встречались ранее у конкурентов. Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента? На данный момент почти вся продукция, которая была на стенде, доступна для заказа. Происходящие события влияют только самым положительным образом, потому что расходные материалы конкретно в нашем сегменте дешевеют из-за проблем с экспортом, а все наши материалы российского производства. Поэтому наш ассортимент будет только расширяться и расти. | |||
|
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях? Для меня, как бизнесмена со стажем, всегда была одна простая стратегия: лучшее качество по минимальной цене. Эта стратегия будет работать всегда не только в нашей стране, но и по всему миру. Именно эта стратегия требует минимальных маркетинговых вложений и минимального продвижения: продукт важнее всего остального. Когда люди работают над тем, чтобы сделать лучшую игрушку, которая стоит справедливых денег и доступна для любого покупателя, их товар, естественно, будет пользоваться спросом. Такая продукция будет востребована всегда: в любых экономических условиях и при любой политической ситуации. И хочется еще добавить, что стратегия использования только отечественных расходных материалов тоже приводит к росту и развитию в независимости от каких-либо внешних ситуаций. | ||
|
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 100
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 99
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 100
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 105
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 357
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 492