Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 397.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 204.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
2 ноября 2022

Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»

Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»

Павел Сугробов, руководитель управления продаж «Канцтовары» компании MERLION, рассказал читателям интернет-портала KidsOboz.ru об участии в выставке «Мир детства-2022», тенденциях и перспективах российского канцелярского рынка.

Павел, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Мы оцениваем прошедшую выставку для MERLION как динамичную и успешную. За несколько дней нам удалось представить новинки наших брендов и познакомить большое количество посетителей с ассортиментом и возможностями компании, а также получить положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции. Кроме того, пользуясь случаем, мы провели важные переговоры с партнерами и обсудили возможные совместные маркетинговые акции и мероприятия на ближайшее будущее.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Из плюсов: большое число гостей выставки и поставщиков, живой интерес посетителей. Количество посетителей приятно удивило, так же, как и их состав: публика была активная и интересующаяся.

Новые контакты и намеченные точки роста говорят о высокой эффективности мероприятия. Очевидных минусов мы не видим.

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Единственная тенденция, которую мы наблюдаем в изменении запросов покупателей и посетителей выставки, – это смещение спроса в сторону менее дорогой продукции. При этом запрос на продукцию высокого качества сохраняется.

Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Наши посетители высоко оценили новую коллекцию Silwerhof «Монстрики», которая на ближайшие годы станет основной в группе товаров для детей младшего школьного возраста. Большой интерес публики вызвало предложение «Бюрократ» по полипропиленовым обложкам собственного производства.

Продукция Deli, как всегда, пользуется большой популярностью. В частности, лицензионная серия Paw Patrol («Щенячий патруль») вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Также внимание посетителей привлекли серии ColoRun и ColorEmotion, профессиональная серия Art Nuevo, лицензионная серия SuperWings, серия офисных принадлежностей Nusign и карандаши из бюджетной серии Enovation.

Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»

Гости обратили внимание и на стойки KW-trio, где были представлены точилки-хиты в металлическом корпусе (30FA Мельница, 307А), бюджетные пластиковые (305А), маты для резки в формате от А4 до А2. А также на самоклеящиеся блоки из серии Magiс бренда StickN и самоклеящиеся ролики для раскрашивания.

Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Да. Более того, мы планируем новые поступления новинок от Deli и KW-trio. Что касается наших СТМ – Silwerhof и «Бюрократ» – собственное производство дает нам возможность быть независимыми от внешних обстоятельств.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Думаю, каждый бизнес должен сам для себя определить наиболее эффективную стратегию. Мы в MERLION не планируем менять ценовой сегмент, поскольку продукция наших СТМ Silwerhof и «Бюрократ» с хорошим соотношением цены и качества была и остается востребованной.

Своей основной задачей мы считаем продолжение курса по улучшению качества продукта при сохранении цен, доступных каждому. Кроме того, MERLION усиливает компетенции в импорте, осваивает новые каналы входа и остается мощным профессионалом в логистике.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#deli, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #бюрократ, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #Павел Сугробов




Другие материалы компании MERLION