Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 394.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 ноября 2022

Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»

Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»

Выставка «Мир детства» на протяжении уже многих лет становится незабываемым праздником для экспонентов и для посетителей. А в 2022 году особенно почувствовать это можно было на стенде «Первый снег», где была представлена упаковка для детских подарков. Яркая продукция привлекала внимание гостей выставки. И мы попросили маркетолога компании «Первый снег» Яну Сапегину поделиться своими впечатлениями от участия в этом отраслевом мероприятии.

Яна, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Компания «Первый снег» участвовала в выставке «Мир детства» первый раз. Мы разрабатываем и производим упаковку для подарков и значительная часть в нашем ассортименте — упаковка для детских подарков. В настоящее время «Первый снег» является лидером отрасли на территории СНГ, поэтому заказчики ждут нас на подобных выставках.

Одновременно с этим (в эти же сроки) мы участвовали в традиционной для нас выставке WorldFood, которая проходила в Крокусе. Поэтому на «Мир детства» мы ставили задачу познакомиться с новыми для нас заказчиками – с теми компаниями, с которыми мы не встречались на других выставках. Это и была самая главная задача. Можно сказать, что мы ее решили на достаточно консервативном уровне. Новые для нас заказчики были, но немного – меньше, чем ожидалось. Но в целом считаем участие в этой выставке успешным.

Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

«Экспоцентр» – лучшая в России выставочная площадка. Всегда легко решать любые организационные вопросы. Это традиционный плюс участия в выставках «Экспоцентра».

В 2022 году выставка проходила на фоне сложных политических событий, частичной мобилизации. Кажется, что это отразилось на количестве посетителей: их было меньше, чем ожидалось.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Состав посетителей в целом соответствовал нашим ожиданиям и прогнозам: это и представители крупных компаний, и сотрудники компаний среднего размера, и случайные посетители. Говорят, что обычно посетителей на «Мире детства» несколько больше. Посмотрим в следующем году.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Мы работаем с подарками и подарочной упаковкой. Исторически наш рынок сформировался из советских традиций – дарить детям на Новый год красивый набор сладостей. Это было традиционно самое емкое на подарки время. Наш рынок с тех пор меняется не очень быстро. До сих пор значительную долю новогодних подарков составляют сладкие наборы. Но мы работаем над тем, чтобы расширять подарочное содержание играми, познавательными материалами. В общем, это неторопливая тенденция нашего рынка. Мы ее ускоряем и ускоряли, в том числе, на минувшей выставке. Мы специально к выставке разработали и привезли несколько совершенно новых подарочных игровых вложений. И интерес к ним был ожидаемо высок.

Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Наш стенд традиционно привлекает посетителей радушным отношением и вниманием к каждому заказчику. Из продуктов наибольший интерес был к лицензионной упаковке. В последние годы мы выкупаем право на производство упаковки с лицензионными персонажами. В этом году мы работали с «Союзмультфильмом» и производили упаковку «Ну, погоди!» и «Простоквашино». Такая продукция ожидаемо привлекает большой интерес. Многие кондитерские фабрики очень заинтересованы поставлять на рынок свои подарки в упаковке с известными персонажами.

Кроме того, как мы и планировали, большой интерес вызвала наша сувенирная продукция – вложения в подарки: пальчиковый театр «Теремок» и двусторонний пазл.

Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»
Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

У нас всегда новинки, всегда на складе готовая к отгрузке продукция и готовность оперативно произвести продукцию под заказ. «Первый Снег» является лидером рынка подарочной упаковки. Это в том числе заключается в постоянном наличии всей продукции на складе. Наших заказчиков не должны волновать происходящие события в разрезе подарочной упаковки. В любое время они обращаются к нам, и, что бы не происходило, мы им отгружаем со склада либо производим индивидуальный тираж. Сейчас нечего жаловаться на события. Уже и не вспомнить времени, когда не было событий. Мы работаем в любых условиях. У нас всегда новинки, всегда на складе готовая к отгрузке продукция и готовность оперативно произвести продукцию под заказ.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Мы можем говорить только о нашем бизнесе. Стратегия для каждого участника своя. Мы должны обеспечивать надежность для заказчиков. Не все наши конкуренты справляются с задачами. Мы должны быть готовыми, если наших заказчиков подведет их поставщик, должны иметь на складе достаточный ассортимент, чтобы прикрыть все потребности рынка. Это то, что мы делаем и то, что все видят. То, что не видят наши заказчики – и то, что является стандартной стратегией в кризис – мы повышаем экономичность нашей работы, снижаем издержки. Но не маркетинговые. Наши бизнес-процессы достаточно организованы, но кризисные времена – повод еще больше закрутить гайки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#1 Снег, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #Первый снег, #подарочная упаковка, #упаковка детских товаров

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
312
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1