Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 556.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 394.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 232.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 212.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 199.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 153.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 ноября 2022

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Для большинства экспонентов выставка «Мир детства-2022» прошла успешно. На площадке «Экспоцентра» они встретились и с существующими клиентами, и с возможными партнерами. Своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Юрий Архипов, коммерческий директор компаний «Миленд» и «Рыжий Кот».

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Юрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

В этом году ГК «Проф-Пресс» впервые была представлена сразу четырьмя стендами, что позволило компаниям ООО «Рыжий Кот» и ООО «Миленд» более полно продемонстрировать посетителям свой ассортимент. Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Изменились ли в этом году на фоне происходящих событий запросы посетителей?

Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Импортозамещение, еще большее внимание к соотношению цены и качества, более точечный подход к закупкам, у клиентов существенно сократился горизонт планирования.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Чем в этом году Ваши стенды привлекали внимание посетителей? Какие новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Стенд компании «Рыжий Кот» привлекал новыми пластиковыми игрушками собственного производства, расширением ассортимента продукции, произведенной на мощностях ГК «Проф-Пресс», а также импортными товарами под нашей СТМ. Сегодня компания «Рыжий Кот» может полностью закрыть потребности клиентов в качественных игрушках, пазлах, настольно-печатных играх и товарах для творчества.

На стенде компании «Миленд» мы продемонстрировали свежую новогоднюю коллекцию-2023, а также новинки из круглогодичного ассортимента сувениров, подарков и упаковки.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Вся ли Ваша представленная на выставке продукция уже доступна для заказа?

Да, вся представленная продукция доступна к продаже.

Поскольку существенную долю нашего ассортимента занимает продукция собственного производства, мы весь год были обеспечены товаром. Плюсом к этому наш импорт тоже показал свою эффективную работу, которую мы выстраивали годами.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Универсального рецепта нет: у бизнеса каждой компании слишком много нюансов. Но думаю, умение правильно читать цифры, развитие команды и здоровый подход к рискам помогут пройти очередной кризис с минимальными потерями.

Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#выставка Мир детства, #Миленд, #Мир детства 2022, #Проф-Пресс, #Рыжий Кот

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
312
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1