Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»
Значительную долю многих категорий детского ассортимента уже много лет занимает продукция иностранного производства. И, несмотря на санкции, поставки этих товаров в Россию остаются стабильными. О том, как происходящие события повлияли на работу компании ToyMafia, рассказала ее маркетолог Мария Лисейкина. Мария, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей? Уже несколько лет курс ToyMafia лежит на развитие собственных брендов. Наши товары производятся частично в России, частично в Китае. Кроме того, в нашем ассортименте присутствует достаточно иностранных брендов наших партнеров. |
Например, Upixel – это потрясающие рюкзаки, ранцы, пеналы и др. с возможностью собственного дизайна. Но при введении бренда в ассортимент в нашей компании сначала прорабатываются все цепочки поставок. Поэтому конкретно для нашей компании сложностей не так много. Все наши логистические цепочки работают, может, с небольшими корректировками, но работают. Как сейчас осуществляется доставка произведенной в других странах продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы? Мы много лет сотрудничаем с определенными логистическими компаниями. Они сами стараются решить эти моменты и разрабатывают новые или корректируют старые цепочки. Поэтому для нас все изменения прошли относительно легко. |
Например, новинки главных наших брендов товаров для школьников – МихиМихи и Upixel, были в России вовремя. Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж импортной продукции для детей? Мне сложно прокомментировать сроки поставок. Зачастую на это влияют какие-то сиюминутные или местные факторы. Пока логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, все сроки соблюдают. Не думаю, что в результате происходящих событий объем импорта товаров для детей значительно сократится. Все-таки импортозамещение не всесильно. Есть категории детских товаров, которые иностранными компаниями доведены почти до совершенства. Поэтому быстро заменить такие товары без потерь в качестве и функциональности не получится. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на произведенную заграницей продукцию Вашей компании? Цены на товары из нашего ассортимента абсолютно определенные и стабильные. На данный момент они плюс/минус такие же, как и в тот же период прошлого года. К тому же сейчас в разгаре сезон скидок. Желающие могут проверить, перейдя на наш сайт. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Я думаю, это обусловлено необходимостью. Для каких-то отраслей – это единственный способ выжить. Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты поставок импортных товаров в случае прекращения официальных поставок в Россию? Всё будет зависеть от конечной стоимости для потребителя. Если спрос и покупательская возможность совпадут, то почему бы и нет. Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка? Ну в сегодняшних условиях покупателю стоит быть внимательней. Ведь под noname может скрываться тот самый иностранный качественный товар, просто он – «тот, чье имя нельзя произносить». А может и нет…)) Кстати, имена наших брендов называть можно и даже нужно: Pixel Crew, МихиМихи, IQPixel, Upixel, KidsChoice. |
В рамках импортозамещения многие российские производства направили свои силы на разработку и изготовление аналогов ушедших или угрожающих уходом мировых брендов. Насколько хорошо получается у наших импортозаместителей, покажет только время и многочисленные пробы и испытания потребителей. Думаю, полноценное понимание мы сможем получить только через два-три года. |
KIDSOBOZ 2022 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
#KidsChoice, #KIDSOBOZ 2022, #Pixel Crew, #ToyMafia, #Upixel, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #МихиМихи, #санкции
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24812НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24758НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24771НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24738НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24517
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 27
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 29
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 30
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 218
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 476НравитсяВсего 1 человек1