24 октября 2022

Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»

Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»

Конечно, индустрия детских товаров, как и другие отрасли российской экономики, столкнулась в последнее время с определенными потрясениями. Но, как отмечает Андрей Хворостяный, руководитель отдела продаж канцелярской продукции Издательского дома «Проф-Пресс», большинство компаний всё же ориентированы на продукцию высокого качества, отвечающую современным трендам. Это, в частности, показала состоявшаяся в конце сентября отраслевая выставка «Мир детства-2022».

Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»

Андрей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка прошла отлично. Все намеченные по плану переговоры и встречи состоялись. Мы одни из первых, если не первые, презентовали коллекцию предметных тетрадей сезона-2023, показали часть новой линейки дневников, бумажно-беловой и текстильной продукции следующего сезона.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Трудно сказать о каких-то ярких минусах. Конечно, всегда можно что-то улучшить, но, в целом, выставка прошла очень продуктивно и динамично. У нас нет претензий ни по срокам проведения мероприятия, ни по качеству площадки, ни по графику работы выставки.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?

Самое главное – качественный состав посетителей. Мы встретились и с нашими ключевыми партнерами, представляющими региональный опт, и со специализированной розницей, и с федеральными оптовыми операторами. Провели важные переговоры с представителями сетевого ретейла. По составу посетителей это одна из лучших выставок «Мир детства» за последние годы.

Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

На мой взгляд, главная и очень отрадная тенденция заключается в том, что, несмотря на все трудности и потрясения, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене. Клиенты обращают внимание в первую очередь на то, отражает ли наше предложение модные тенденции и тренды, на качество сырья и материалов, на наличие современных эффектов в отделки обложки и т. д. –только потом на цену. Безусловно, соотношение цены и качества всегда имело и имеет большое значение, но резкого поворота рынка в сторону продукции «эконом» и «суперэконом» всё же не произошло.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Мы надеемся, что главное украшение стенда – это все-таки наша продукция! Наибольший интерес вызвали предметные тетради, новинки в категориях детского творчества и творчества для взрослых, текстиль и дневники.

Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»
Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Вся продукция, представленная нами на выставке, уже сейчас доступна для предзаказов.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Не устанем повторять, что, на наш взгляд, лучшая стратегия – «держать нос по ветру», оперативно и адекватно реагировать на порой стремительно меняющуюся ситуацию. И, конечно же, самое главное – не поддаваться панике и упадническим настроениям!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Марчук (ПОЛЕСЬЕ): «На выставке “Мир детства-2022” мы представили большой перечень новинок»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#бумажно-беловая продукция, #бумбел, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #Проф-Пресс

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
294
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1