Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»
В 2022 году сложности с импортом, конечно, в той или иной степени повлияли на работу игроков рынка детских товаров. Однако компания «Новые горизонты» не планирует сворачивать с выбранного пути и продолжает поставки в России европейской и американской продукции. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала ведущий менеджер по работе с интернет-магазинами Ольга Бурмакина. Ольга, как на российскую индустрию детских товаров повлиял экономический кризис? Экономический кризис достаточно сильно изменил индустрию детских товаров. На смену привычным розничным сетям и интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Ситуация в мире существенно усложнила импорт детских товаров в Россию, в результате чего поставщикам пришлось увеличивать логистические затраты и искать новые пути решения в этой сфере. Можно констатировать, что рынок детских товаров сейчас столкнулся с различного рода трудностями – однако без падений не бывает роста! Сейчас как раз тот период, когда начинают развиваться локальные российские производства – многие зарубежные игроки рынка детских товаров ушли из России, тем самым предоставив возможность заместить свою продукцию отечественной. Кроме того, отрасль будет обязательно использовать возможности параллельного импорта. Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам? С точки зрения продаж 2022 год выдался неординарным. Мы увидели, как ненадежны прогнозы даже на год вперед: политическая и, как следствие, экономическая ситуация внесла свои коррективы в планы роста компании. Конечно, мы не можем полностью отказаться от прогнозирования, но для анализа будем брать меньшее временное плечо – квартал и полугодие, а не год, три или пять. Тем не менее на наших складах есть достаточный товарный запас голландских веломобилей и батутов BERG, а также американской детской игровой мебели и развивающих игрушек STEP2. Это бренды премиум-сегмента, и мы не прекращаем их развитие в России, так как за более чем 15 лет они прочно завоевали свою целевую аудиторию в нашей стране. |
Какие актуальные сегодня тенденции рынка внушают оптимизм вашей компании? В первую очередь это тот факт, что в России у детской игровой мебели и игрушек STEP2, а также у веломобилей и батутов BERG просто нет конкурентов по качеству. Наши постоянные покупатели, которые уже привыкли к этому уровню, вряд ли перейдут на китайские аналоги. Например, пластиковая игровая мебель STEP2 настолько продумана с точки зрения функционала и дизайна, настолько надежна и износостойка, что альтернативу ей найти сложно. Она популярна и у частных покупателей, и у организаций: ее приобретают детские развлекательные центры, ей оборудуются детские игровые комнаты и даже муниципальные детские сады. Что касается веломобилей BERG, они практически безальтернативны для прокатных организаций благодаря своей феноменальной надежности – в любом велопрокате Москвы вы обязательно найдете оборудование BERG. |
Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер? В настоящее время что-либо прогнозировать очень сложно: у каждого игрока сейчас свои проблемы. Что касается компании «Новые горизонты», то, как я уже отметила, мы не собираемся прекращать продвижение STEP2 и BERG. Мы не останавливаем рекламные кампании, продолжаем развитие этих брендов на всех крупнейших маркетплейсах и торговых площадках, участвуем со своей продукцией во всех значимых отраслевых выставках и, конечно же, ищем новые пути развития и рыночные ниши. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Высший сорт. Качество, борьба с контрафактом и сертификация детских товаров | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #Новые Горизонты
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24274
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24189НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 74НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 78
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 78
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171