Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 378.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 229.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Рокет Фокс 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Компания «ВЭЙТОЙ» развивается в этом году весьма успешно. Об этом рассказал ее генеральный директор, разработчик обучающих игр Марк Вайнапель.

Наша компания занимает очень специфическую и очень узкую нишу: мы производим игры (VAY TOY) для обучения в движении. Нашими покупателями являются детские сады. Я даже не слежу за тем, как живет вся остальная отрасль.

Этот год в плане заказов очень успешный. Некоторые регионы включают наши игры для обучения в движении в методические пособия для детских садов, ведущие педагогические вузы добавляют это направление в свои курсы повышения квалификации. Мы провели очередное крупное мероприятие – Международный марафон «Математика без тетрадки», – я сам выступал на десятках конференций в различных регионах, рассказывая об особенностях подхода «Обучение в движении». Это дает плоды.

Дошкольное образование меняется. В работе с детьми всё больше используется субъектный подход: педагоги думают о создании такой среды, которая будет позволять детям не сидеть тихонечко на занятиях, а взаимодействовать друг с другом, общаться и договариваться, проявлять инициативу и самостоятельность, учиться делать выбор. Наши игры являются отличным универсальным инструментом для этого.

Из сложностей – я пока не знаю, где мы будем брать американские чернила для латексной печати. Работаем на старых запасах. И, конечно, возросла стоимость материалов.

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2022, #VAY TOY, #ВЭЙТОЙ, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Марк Вайнапель

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1256
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1