Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 378.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 229.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Рокет Фокс 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

В этом году «Торговый дом Трейд Кидс», как и многие другие игроки рынка детских товаров, столкнулся с проблемами, связанными с валютными платежами, однако в целом работа компании соответствует намеченным планам. Об этом рассказала менеджер Светлана Шевченко.

Светлана, насколько в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис?

К сожалению, в этом году детскую отрасль, как и многие другие, затронул экономический кризис. Но мы уже к кризисам привычные, можно так сказать, поэтому в настоящий момент у компаний, работающих на рынке товаров для детей, скорее всего, идет переоценка опыта и поиск новых решений для дальнейшего развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

В целом наши планы и наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали. Однако строить планы на длительный срок становится сложнее.

Что в этом году можно назвать основными негативными и позитивными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Основным негативным фактором для нас стала проблема с валютными платежами поставщикам и смена цепочек поставок товара. Наверно, такие проблемы сейчас у всех компаний. При этом санкции открыли больше возможностей для российский торговых марок и отечественной продукции в целом. В связи с уходом некоторых иностранных компаний больше внимания уделяется товарам российского производства.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В нашем направлении существенных изменений мы пока не ожидаем.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Без понимания потребностей рынка, наверное, успешная работа сейчас невозможна. А эффективный бизнес зависит от руководителя, его знаний, опыта.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кирилл Паров (PIX CIS): «В ближайшие пять лет рынок детских товаров значительно изменится»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2022, #Trade Kids, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Светлана Шевченко, #Торговый дом Трейд Кидс

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1256
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1