Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Группа компаний «Рики» 449.00
3 Феникс+ 363.00
4 Колорит (Lori) 323.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 221.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 213.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
17 Хатбер-М 201.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

В этом году «Торговый дом Трейд Кидс», как и многие другие игроки рынка детских товаров, столкнулся с проблемами, связанными с валютными платежами, однако в целом работа компании соответствует намеченным планам. Об этом рассказала менеджер Светлана Шевченко.

Светлана, насколько в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис?

К сожалению, в этом году детскую отрасль, как и многие другие, затронул экономический кризис. Но мы уже к кризисам привычные, можно так сказать, поэтому в настоящий момент у компаний, работающих на рынке товаров для детей, скорее всего, идет переоценка опыта и поиск новых решений для дальнейшего развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

В целом наши планы и наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали. Однако строить планы на длительный срок становится сложнее.

Что в этом году можно назвать основными негативными и позитивными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Основным негативным фактором для нас стала проблема с валютными платежами поставщикам и смена цепочек поставок товара. Наверно, такие проблемы сейчас у всех компаний. При этом санкции открыли больше возможностей для российский торговых марок и отечественной продукции в целом. В связи с уходом некоторых иностранных компаний больше внимания уделяется товарам российского производства.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В нашем направлении существенных изменений мы пока не ожидаем.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Без понимания потребностей рынка, наверное, успешная работа сейчас невозможна. А эффективный бизнес зависит от руководителя, его знаний, опыта.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кирилл Паров (PIX CIS): «В ближайшие пять лет рынок детских товаров значительно изменится»
Следующий материал
РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий Тим». Идеи использования в детском саду

#KIDSOBOZ 2022, #Trade Kids, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Светлана Шевченко, #Торговый дом Трейд Кидс

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
366
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4