Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

В этом году «Торговый дом Трейд Кидс», как и многие другие игроки рынка детских товаров, столкнулся с проблемами, связанными с валютными платежами, однако в целом работа компании соответствует намеченным планам. Об этом рассказала менеджер Светлана Шевченко.

Светлана, насколько в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис?

К сожалению, в этом году детскую отрасль, как и многие другие, затронул экономический кризис. Но мы уже к кризисам привычные, можно так сказать, поэтому в настоящий момент у компаний, работающих на рынке товаров для детей, скорее всего, идет переоценка опыта и поиск новых решений для дальнейшего развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

В целом наши планы и наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали. Однако строить планы на длительный срок становится сложнее.

Что в этом году можно назвать основными негативными и позитивными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Основным негативным фактором для нас стала проблема с валютными платежами поставщикам и смена цепочек поставок товара. Наверно, такие проблемы сейчас у всех компаний. При этом санкции открыли больше возможностей для российский торговых марок и отечественной продукции в целом. В связи с уходом некоторых иностранных компаний больше внимания уделяется товарам российского производства.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В нашем направлении существенных изменений мы пока не ожидаем.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Без понимания потребностей рынка, наверное, успешная работа сейчас невозможна. А эффективный бизнес зависит от руководителя, его знаний, опыта.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кирилл Паров (PIX CIS): «В ближайшие пять лет рынок детских товаров значительно изменится»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2022, #Trade Kids, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Светлана Шевченко, #Торговый дом Трейд Кидс

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
636
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1