Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

В этом году «Торговый дом Трейд Кидс», как и многие другие игроки рынка детских товаров, столкнулся с проблемами, связанными с валютными платежами, однако в целом работа компании соответствует намеченным планам. Об этом рассказала менеджер Светлана Шевченко.

Светлана, насколько в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис?

К сожалению, в этом году детскую отрасль, как и многие другие, затронул экономический кризис. Но мы уже к кризисам привычные, можно так сказать, поэтому в настоящий момент у компаний, работающих на рынке товаров для детей, скорее всего, идет переоценка опыта и поиск новых решений для дальнейшего развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

В целом наши планы и наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали. Однако строить планы на длительный срок становится сложнее.

Что в этом году можно назвать основными негативными и позитивными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Основным негативным фактором для нас стала проблема с валютными платежами поставщикам и смена цепочек поставок товара. Наверно, такие проблемы сейчас у всех компаний. При этом санкции открыли больше возможностей для российский торговых марок и отечественной продукции в целом. В связи с уходом некоторых иностранных компаний больше внимания уделяется товарам российского производства.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В нашем направлении существенных изменений мы пока не ожидаем.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Без понимания потребностей рынка, наверное, успешная работа сейчас невозможна. А эффективный бизнес зависит от руководителя, его знаний, опыта.

Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Наши продажи идут в том русле, в котором мы планировали»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кирилл Паров (PIX CIS): «В ближайшие пять лет рынок детских товаров значительно изменится»
Следующий материал
Читаем полезные книги в День новых друзей

#KIDSOBOZ 2022, #Trade Kids, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Светлана Шевченко, #Торговый дом Трейд Кидс