Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 августа 2022

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Проект КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ продолжается и обрастает воспоминаниями участников происходящего – в преддверии 30-й юбилейной выставки Скрепка Экспо мы собираем в копилку истории 18 лет интересных событий, совместной работы, дружбы, мероприятий и тусовок.

Авторы проекта - Скрепка Экспо и Канцобоз, а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями, воспоминаниями и эмоциями. 

Серия 3 –  выставки Скрепка 2006 (весна и осень) 

Чем знаменателен 2006 год?
Певица Мадонна впервые в истории посетила Россию, выступив в Москве на стадионе Лужники,  Сборная России по теннису выиграла Кубок Дэвиса,  вернулась на Землю капсула аппарата «Стардаст», содержащая образцы космического вещества.

На фоне этих глобальных событий в 2006 –ом году состоялись две выставки Скрепка Экспо. Это был период роста как самой выставки, так и в целом канцелярского рынка и смежных отраслей, и все больше компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья принимали участие в мероприятии.  Рождались новые проекты, торгово-закупочные группы, и об одном таком проекте мы расскажем здесь (читайте далее).

 

Итак, Скрепка  2006 года:

  • 150 и более экспонентов стало стабильным количеством участников выставки:
  • каждую выставку (и весеннюю, и осеннюю) посетило 7000 – 8000 человек
  • с ноября 2006 г – новый руководитель Татьяна Калинина, и по сей день успешно возглавляющая проект Cкрепка Экспо.
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Что было интересного:

КАНЦИСТОРИЯ Торгово-Закупочной Группы «Деловой стиль», рассказана Константином Румянцевым, директором компании Ликор, г.Сыктывкар.
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Корифеи канцелярского рынка хорошо помнят 2006  год – много разговоров про то, что «денег хватит всем», что филиальная политика федеральных игроков не несет особых угроз регионалам и прочие «розовые очки». Это были времена роста и позитива, хотя звоночки  ужесточения конкуренции были уже тогда.

Несколько регионалов (Челябинский «Канцбюро», Сыктывкарский «Ликор» и «Деловой стиль» из Нижнего Тагила) смотрели на ситуацию не так позитивно

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Было просто понять, куда идет рынок – просто смотришь на мировые тенденции и понимаешь, что через некоторое время они придут и в Россию:

– либо рынок свалится к американской модели, когда останутся 2-3 крупных федеральных игрока с полностью выжженным региональным оптом и крупным корпоративом,

– либо европейская модель, где регионалы объединяются в ТЗГ, получают цену «первой руки», что позволяет конкурировать с монстрами – на таком рынке есть место региональным компаниям.

 Однако на тот момент не было НИ ОДНОГО сценария фиксации статус-кво. 

Т.к. все мы были региональными игроками, нас интересовал именно европейский сценарий развития и мы учредили сперва ТЗГ «USA» – c Канцбюро и, чуть позднее, ТЗГ «Деловой стиль» – уже без Канцбюро. Это ТЗГ существует и поныне.

Презентовать «свету» новый проект на Форуме  Главный Канцелярский Вопрос 2006 было поручено мне. В те времена на конференции было два типа выступающих: представители международных брэндов и московские крупные ребята. И тут я, такой умный и красивый, из Сыктывкара)). Но деваться было некуда.

Я построил выступление на двух основных посылах –

  • анализ мировых рынков, где показывал, что если ничего не делать, регионалам будет жить всё тяжелее и тяжелее (как же я был прав!!),
  • бизнес-модель, из которой следовало, что основной выигрыш от ТЗГ регионалы получат не от основных  поставщиков, а от второстепенных. Одна компания не может надавить на такого поставщика  ввиду мизерности объема, зато при совместной закупке выигрыш составит десятки процентов. А существенная часть прибыли от продажи как раз делается на второстепенных  товарах.

Всё это, разумеется, с графиками и цифрами. Само выступление прошло довольно позитивно. Я старался работать с аудиторией, а не «набубнивать» аргументы, поэтому зрители не засыпали.

Какой же итог можно подвести спустя эти 16 лет? А итог неутешительный. Если с сопутствующим ассортиментом буквально все стали более – менее работать уже через пару лет, то играть в ТЗГ смогли очень немногие региональные игроки. Для  многих оказалось невыносимым играть коллективно. Получать скидки готов был каждый, но даже минимально перестроиться ради общего блага – уже мало кто был способен. Для меня самого это большой вопрос, почему собственнику бизнеса оказалось проще «уронить» бизнес, чем поступиться своими амбициями и стать частью большого целого с явной финансовой выгодой? Ума не приложу, почему так.

 

А вы как думаете – почему?

Что еще было интересного?

Стенд “Комуса” в виде корабля привлекал внимание всех гостей – невозможно было не залюбоваться и не оценить оригинальную идею экспозиции, выполненной в виде красочного деревянного корабля. За стеклянными иллюминаторами разместились новинки ассортимента ведущих производителей расходных товаров для офиса. Множество посетителей стенда “Комус” по достоинству оценили дизайнерское решение и хорошую эргономику.

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
 
Отзывы участников выставки Скрепка 2006:

“В октябре компания “Комус” приняла участие в крупнейшей ежегодной выставке товаров для офиса – “Скрепка Экспо 2006”. В ходе выставки менеджеры Дивизиона Оптовых Продаж компании “Комус” провели 84 встречи с национальными и региональными партнерами и поставщиками. На сегодняшний день “Комус” входит в тройку лидеров оптового канцелярского рынка России.

По окончании выставки, стенд “Комус-опт” получил диплом от Ассоциации производителей офисных и канцелярских товаров за “Самое интересное дизайнерское решение. Мы благодарим организаторов выставки!”

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты

Друзья, спасибо, что читаете и делитесь своими историями.

Мы рады окунуться с вами во времена нашей молодости, амбиций, новых планов и трендов, развития и роста.

Огромная благодарность Роману Кирпичеву и Ольге Пантелеевой за предоставленные фотоархивы.

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проектыКанцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
 

А Вы помните, какие-то еще подробности 2006 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе– подписывайтесь на нас:

Больше всего новостей – на нашем канале Telegram 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Прописи по грамоте для дошкольников: успешное усвоение графического изображения букв
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #канцистория, #скрепкаэкспо2023




Другие материалы компании Скрепка Экспо