«Мы участвуем в премии впервые, и нам очень приятно, что наши куклы завоевали второе место в номинации «Культурное наследие». Премия «Золотой медвежонок» – это ориентир качества для участников индустрии детских товаров и знак признания со стороны профессионального сообщества. В этом году экспертный совет состоял из более чем 80 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ, отраслевых экспертов-практиков. Победа для нас – подтверждение профессионализма команды, оценка проделанной работы за год.», – говорит маркетолог компании Марина Мазурина.
Работа в условиях новой экономической реальности
«Я скажу так, что 24 февраля показало, что мир поменялся и также оказалось, что в части производства России необходимо меняться. Открывается время возможностей, время для развития российских производителей. Несмотря на сложности с логистическими и финансовыми цепочками, мы открыли для себя возможности закупки сырья и наше производство активно продолжает работу. Также Николай отдельно отметил, что компания намерена расширять производственную площадку, увеличивать мощности и штат», – рассказывает Николай Коломеев.
Казалось бы, сезон продаж такого товара, как ёлочная игрушка всего несколько месяцев в году. Оказывается, чтобы удовлетворить потребительский спрос, компания трудится все 365 дней в году. И начинается всё с определения трендов на грядущий Новый год.
Тренды на игрушки
«Ежегодно мы с коллегами посещаем выставку Christmasworld во Франкфурте, на которой представлены крупнейшие производители, и самые последние тренды сферы новогоднего декора. Мы изучаем тенденции и после выставки делаем коллекцию. Трендами этого года выступают лиловый, фисташковый, неизменной остается и классика - красный, синий, золотой, серебряный», - рассказывает Николай Коломеев.