5 апреля 2022

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»

Активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, которое в последние годы происходит в России, позволяет Юлии Епифановой, заместителю генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids), оптимистично смотреть на возможности развития бизнеса

Юлия, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние того сегмента рынка товаров для детей, в котором работает Ваша компания? Что изменилось за 2021 год?

Наша компания является российским производителем детского интерактивного оборудования для садов, школ, детских центров и т. п., а также для частного использования. На протяжении 2020-2021 годов ярко выраженного снижения спроса на интерактивную продукцию не наблюдалось. Да, было «проседание» рынка в 2020 году связи с пандемией и локдауном, но после его окончания спрос поднялся примерно до уровня 2019 года. Это связано с тем, что современное образование в России стремительно развивается в сторону внедрения цифровых технологий. На оснащение детских образовательных учреждений современным оборудованием выделяются государственные средства.

Мы, как отечественный производитель передового интерактивного оборудования, в частности, единственной в мире интерактивной песочницы на системе Android, стремимся создавать лучшее в своем сегменте, чтобы все дети нашей страны могли заниматься и обучаться на лучшем оборудовании, которое есть в мире. И у нас это получается. Давать детям самое лучшее – миссия нашей компании.

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

За время локдауна мы сумели хорошо поработать и создали новинку – проекционный комплекс RbB 5, который совмещает в себе функции сразу пяти продуктов: интерактивная песочница, интерактивный пол двух видов (активный и развивающий), интерактивная стена и домашний кинотеатр. Скоро комплекс появится в продаже. Также мы создали игры по русским народным сказкам, чтобы наши самые маленькие пользователи могли изучать свою культуру и фольклор, упрочнять связь с корнями своего народа, лучше и быстрее впитывать наши культурные ценности.

В 2021 году мы начали разработку Ronplay Center – системы, которая будет встроена в интерактивную песочницу, и каждый пользователь сможет загружать и обновлять игры одним нажатием кнопки, а также создавать игры самостоятельно!

2020 год дал нам возможность и время для запуска новых продуктов и идей, а 2021 год был продуктивным с точки зрения расширения партнерской и клиентской сети и развития на российском и зарубежном рынках.

Основная сложность для нас – объяснить различие между нашей интерактивной песочницей и аналогами, существовавшими до этого. Ранее созданные модели интерактивных песочниц далеки от идеала, и покупатели сталкиваются с очень многими сложностями и проблемами. Мы создали принципиально новый качественный и максимально простой в использовании продукт, при этом по эффективности применения и по функционалу он в разы превосходит существующие ранее модели.

Главный успех нашей компании в 2021 году – существенное расширение географии поставок нашего оборудования по всей стране.

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «У нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы участвуем в формировании нового поколения»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Наверное, как и у всех, опасения вызывает возможность нового локдауна. Время на паузу и передышку – это, конечно, хорошо, но активность и продуктивность все-таки лучше. Мы производим крутые продукты для детей – для нашего будущего, и у нас нет права останавливаться и поворачивать назад, ведь мы сейчас активно участвуем в формировании нового поколения и даем возможность с помощью нашего оборудования эффективно развиваться с самого раннего возраста.

Как я уже говорила, мы постоянно развиваемся и улучшаем свою продукцию. Надежду на успех вселяют многочисленные отзывы от покупателей, которые благодарят нас за нашу продукцию. Но самое главное – это счастье и радость в глазах детей. Это то, ради чего мы работаем.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Косенкова (СЛАВЯНКА): «Мы будем продолжать делать то, что у нас хорошо получается»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Ronplay Kids, #Пятый вид мультимедиа