Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
31 марта 2022

«РОМИР»: что важно для современной мамы

«РОМИР»: что важно для современной мамы

Жизнь современной мамы существенно отличается от жизни среднестатистического россиянина, и это необходимо учитывать производителям и поставщикам детских товаров. О трендах покупательского поведения, на которые игрокам рынка следует ориентироваться при разработке маркетинговых стратегий, мы беседуем с Анастасией Сидориной, директором по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир».

«РОМИР»: что важно для современной мамы

Анастасия, как, по оценкам холдинга «Ромир», в 2021 году изменилось покупательское поведение российских семей в отношении детских товаров?

Сейчас в покупательском поведении актуализируется стратегия экономии. Это связано с нестабильностью макроэкономической ситуации, снижением реальных доходов населения и высоким уровнем инфляции. Сегодня люди вообще стараются тратить меньше. Как правило, покупатели снижают расходы на одежду, обувь, косметику, бытовую технику и электронику; к сожалению, есть и те, кто экономит на лекарствах. Но это не касается детских категорий: товары для детей не относятся к тем, на которых россияне экономят.

На потребительском рынке в целом борьба за конечного покупателя продолжает усиливаться. И в этой связи важно знать, кто твой покупатель, на что он ориентируется, выбирая товар. Наши исследования показывают, что в случае с покупателями продукции для детей хорошо работает создание детских клубов, развитие программ лояльности. Это позволяет вовлечь целевую аудиторию на эмоциональном уровне, понять ее потребности, ценности – и помогает сделать релевантное предложение как с точки зрения ассортимента, так и с точки зрения промо.

По каким критериям родители чаще всего выбирают место покупки детских товаров?

Относительно места покупок яркий тренд последнего времени – нарастающая популярность онлайн-магазинов.

Женщины с детьми при выборе магазина по-прежнему ориентируются на удобство, цену и ассортимент. Магазины у дома выигрывают за счет удобства, а онлайн-магазины соответствуют сразу всем трем критериям. В интернете можно сравнить цены, изучить ассортимент и заказать доставку покупок на дом.

На выбор магазинов влияют не только предпочтения, но и объективные факторы – такие, как количество свободного времени. Так, мамы с одним ребенком чаще, чем мамы с двумя и тремя детьми, посещают, например, гипермаркеты. Женщины с детьми среди разных торговых пространств по этой же причине реже всего посещают сегмент HoReCa.

«РОМИР»: что важно для современной мамы

Какие виды детских товаров современные родители чаще покупают в интернете, а не в традиционных магазинах?

Сначала в онлайне чаще покупали непродуктовые товары – одежду, обувь, игрушки. Но в последнее время мы наблюдаем, что продукты питания тоже активно приобретаются в интернете. У родителей формируется позитивный опыт онлайн-покупок, в том числе и покупок детского питания.

Как в последнее время меняется характер медиапотребления женщин с детьми?

Активно увеличивается аудитория мам, использующих мобильные приложения маркетплейсов, среди которых лидируют Wildberries, Ozon и AliExpress. Причем чаще к ним обращаются мамы с самыми маленькими детьми – в возрасте до трех лет. Как и вообще по стране, существенно сокращается аудитория печатных СМИ, но это не значит, что мамы не читают СМИ в электронном виде. Мамы очень активно осваивают все digital-форматы. Это и удобно, и экономично. А время для мам является очень важной ценностью.

Мамы отдают предпочтение развлекательному контенту – тому, что можно смотреть с детьми. Кроме того, у женщин популярны приложения и сайты для учебы и развития, а также купонаторы, на которых можно найти недорогие способы развлечь детей.

«РОМИР»: что важно для современной мамы

Какие важные для мам ценности следует учитывать производителям и продавцам детских товаров?

По данным наших последних исследований, самыми важными ценностями для современных мам являются семья, надежность, честность, безопасность, любовь, справедливость, доброта. Вот те акценты, которые нужно учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с родителями.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика GulSara готова шить одежду, как у H&M и Zara
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#исследование рынка, #портрет аудитории, #Ромир

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1395
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru