Фабрика GulSara готова шить одежду, как у H&M и Zara
От сшитого собственноручно комплекта для детской кроватки в начале 2000-х до фабрики, которая поставляет товар от Крыма до Сахалина. Речь о челнинском производителе одежды для детей ТМ GulSara. Семейный бизнес-проект развивает Гульнара Зиганшина. – Наша торговая марка начала свои первые шаги в 2000 году с рождением нашей дочери. Я сшила для нее комплект в кроватку. Сделала его интересным, необычным, с кармашками. Тогда такого не было. Шила на простой бытовой швейной машинке, - рассказывает Гульнара Зиганшина. - Я, кстати, не имею никакого швейного образования. У меня диплом преподавателя педагогики и психологии. Тут сработала преемственность поколений. Моя бабушка была знатной швеей в деревне. Именно она положила начало делу моей жизни. Любовь к шитью проявилась уже в бизнесе. Дальше больше - от простой швейной машинки до фабрики. Сейчас на производственной площадке в 2 тыс. кв. м трудится около 50 сотрудников: швеи, конструкторы, бригадиры, дизайнеры и др. Фабрика динамично развивается и для удовлетворения спроса на продукцию ведет набор швей. Здесь создают детскую одежду с нуля, полный производственный цикл. Завозится только сырье. Основные поставщики - Турция и Китай. По словам Зиганшиной, в России очень мало фабрик по производству тканей, недостаточно отечественных поставщиков. И поэтому предприниматели уже ощутили рост цен на сырье от колебаний валюты. В ассортименте марки GulSara до трех тысяч наименований. В основном, товары для новорожденных: от пеленок, распашонок, ползунков до сложных комбинезонов-трансформеров на меху, комплектов на выписку. В Набережных Челнах работают три фирменных магазина. Компания также торгует оптом, поставляя товар по всей России и в страны СНГ. – Если возникнет потребность в продукции, как у H&M, Zara и т.п., то мы запросто можем заменить подобный импортный товар. У нас есть на то все возможности, компетенции, оборудование, отделочные спецмашины, дизайнеры. Я сама являюсь дизайнером этого бренда, и у меня есть видение современных тенденций в этой отрасли, - говорит предпринимательница. - Наша ТМ GulSara занимает устойчивую позицию на рынке детских товаров, успешно конкурируя со всеми производителями, в том числе и иностранными. Этому подтверждение - высокий спрос на продукцию и ежегодное участие на международных выставках, где мы гордо несем статус «Сделано в Татарстане», - говорит Гульнара Зиганшина. |
Источник: chelny-biz.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия, которые позволяют нашим клиентам хорошо зарабатывать» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#GulSara, #детская мода, #детская одежда, #российское производство
-
Осень близко..21.08.24241НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241324НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24753НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 15
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 15
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137