15 февраля 2022

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

Продукция торговой марки «Карнавалофф» уже давно знакома посетителям Kids Russia & Licensing World Russia, и в этом году компания также планирует представить на выставке яркие новинки своего ассортимента. В преддверии главного весеннего события индустрии детских товаров о развитии рынка карнавальных костюмов и работе компании мы беседуем с ее руководителем Андреем Анисимовым.

Андрей, как на рынок карнавальных костюмов и работу компании «Карнавалофф» повлияла пандемия коронавируса?

В связи с объявленными официальными ограничениями на проведение массовых мероприятий, в том числе детских, у нас явно сократился спрос со стороны мелких и средних оптовых компаний. Кто-то сократил, кто-то и совсем закрыл закупки по ряду «рискованных» товарных групп, а некоторые торговые предприятия совсем прекратили свою деятельность.

KPI департаментов закупок, как правило, напрямую завязан на оборачиваемость и снижение товарных запасов, особенно по сезонной продукции. Поэтому, напитавшись новостными страшилками, закупщики постарались минимизировать риски.

При этом мы отмечаем, что спрос на нашу продукцию со стороны конечных покупателей отнюдь не снизился, он просто перекочевал в интернет-пространство. Не найдя товар у привычного продавца-поставщика, покупатель ищет и всегда легко находит необходимую ему вещь. Благодаря интернету это делается всего за пару кликов, потому ведущие российские маркетплейсы получили мощный приток новых покупателей.

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

В преддверии каких праздников, помимо Нового года, Вы обычно фиксируете рост продаж детских карнавальных костюмов?

Помимо Нового года, традиционное повышение спроса происходит перед 23 февраля, перед 9 мая, а также осенью, во время проведения утренников, посвященных празднику Урожая.

Компания «Карнавалофф» выпускает в том числе костюмы по лицензиям известных российских и иностранных брендов. В чем заключаются главные особенности продаж лицензионной продукции?

С одной стороны, при работе с лицензионными товарами, лицензиар имеет возможность зарабатывать на известности раскрученного бренда. С другой стороны, приходится нести расходы на покупку лицензии, тратиться на разработки, зачастую много полезного времени уходит на разного рода переделки, согласования и утверждения с правообладателем каждой товарной позиции – по сырью, по комплектности, по полному соответствию образу героя. При этом, конечно же, никто не гарантирует, что все понесенные затраты окупятся.

Не секрет, что часть лицензионных проектов убыточна. Так нередко происходит, если правообладатель ставит завышенную планку запросов, как финансовую, так и по сложности процесса согласования и утверждения. Случается, что после всех понесенных затрат продукция не пользуется ожидаемым спросом и лицензиар, не уложившись в отведенные временные и финансовые границы, вынужден фиксировать убыток по лицензионному проекту.

Производители и поставщики контрафакта априори избавлены от большей части хлопот и расходов, поэтому стоимость их продукции всегда существенно ниже. И с этим тоже приходится постоянно сталкиваться.

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»
Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

Как долго, по Вашему опыту, те или иные лицензионные персонажи остаются популярными? От чего это зависит?

Популярность персонажей напрямую зависит от лицензиаров, создателей контента. Залог успеха всем понятен: это интересный сюжет с постоянным продолжением, удачные образы, стабильная ротация на ТВ и в интернете, поддержка в соцсетях.

Какие детские карнавальные костюмы из Вашего ассортимента сейчас можно назвать хитами продаж?

У нас почти 90% ассортимента – высоко востребованные товары, сложно выделить одно-два наименования, можно смело перечислить 700-800 позиций.

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»
Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

Какие рекомендации Вы можете дать детским магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент карнавальные костюмы?

Рецепт успеха на карнавальном рынке, как и на любом другом, – досконально знать своих покупателей, активно завоевывать их доверие, постоянно вводить новинки и экспериментировать, не зацикливаясь на том, что работало когда-то раньше или работает у соседа напротив. Если просто ориентироваться на сегодняшние или вчерашние запросы, то результатом будет стагнация, а для прироста или хотя бы поддержания на высоком уровне необходимо стараться улавливать новые тренды и самим активно формировать спрос. Но чаще всего закупщики сходу отметают советы специалистов – экспертов в своей отрасли, считая это навязыванием неликвидов, и ориентируются на свой собственный опыт и вкус.

Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»Андрей Анисимов (КАРНАВАЛОФФ): «Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год»

Как Ваша компания готовится к главному отраслевому событию весны – к выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2022?

Эта выставка для нас всегда очень продуктивна, здесь мы традиционно заявляем свои новинки на будущий сезон, полезно общаемся с покупателями, коллегами и лицензионными партнерами. Поэтому Kids Russia & Licensing World Russia – обязательный и важнейший пункт в календаре нашей компании на каждый год.

Какие новинки Вы планируете представить на своем стенде?

Как всегда, мы подготавливаем множество новинок, развиваем свои успешные серии, вводим новые. Посетители стенда в живом общении дают бесценную для нас обратную связь, делятся своими впечатлениями и нередко подсказывают новые идеи. Это помогает нам развиваться и делать нашу продукцию лучше и интереснее.

Евгений Губанов специально для KidsOboz.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDS RUSSIA 2022, #Карнавалофф, #карнавальные костюмы, #товары для праздника

Яркие подарочные пакеты «МакПак»
02.10.23 
129
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2