В преддверии каких праздников, помимо Нового года, Вы обычно фиксируете рост продаж детских карнавальных костюмов?
Помимо Нового года, традиционное повышение спроса происходит перед 23 февраля, перед 9 мая, а также осенью, во время проведения утренников, посвященных празднику Урожая.
Компания «Карнавалофф» выпускает в том числе костюмы по лицензиям известных российских и иностранных брендов. В чем заключаются главные особенности продаж лицензионной продукции?
С одной стороны, при работе с лицензионными товарами, лицензиар имеет возможность зарабатывать на известности раскрученного бренда. С другой стороны, приходится нести расходы на покупку лицензии, тратиться на разработки, зачастую много полезного времени уходит на разного рода переделки, согласования и утверждения с правообладателем каждой товарной позиции – по сырью, по комплектности, по полному соответствию образу героя. При этом, конечно же, никто не гарантирует, что все понесенные затраты окупятся.
Не секрет, что часть лицензионных проектов убыточна. Так нередко происходит, если правообладатель ставит завышенную планку запросов, как финансовую, так и по сложности процесса согласования и утверждения. Случается, что после всех понесенных затрат продукция не пользуется ожидаемым спросом и лицензиар, не уложившись в отведенные временные и финансовые границы, вынужден фиксировать убыток по лицензионному проекту.
Производители и поставщики контрафакта априори избавлены от большей части хлопот и расходов, поэтому стоимость их продукции всегда существенно ниже. И с этим тоже приходится постоянно сталкиваться.