Жанна Казанская (Zhanna&Anna): «В планах открыть детские магазины в регионах, создать корнеры во всех крупных универмагах и выйти на зарубежный рынок»
Женщины часто создают бизнес, когда видят, что каких-то услуг и продуктов очень не хватает в их жизни. Так Жанна Казанская, мама пяти детей, создала сеть частных детских садов «Интересный детский сад» и «Интересную школу». А совсем недавно она почувствовала потребность в качественной детской одежде и создала бренд Zhanna&Anna. Сейчас одежда этой марки продается в крупнейших универмагах, а Жанна начала развивать собственную сеть с открытия первых монобрендовых бутиков. Retail.ru попросил рассказать Жанну о тонкостях запуска нового бизнеса. |
– Расскажите о концепции вашего бренда. Для кого он и как создавался? – Еще в детстве я мечтала создать свою линию одежды, когда смотрела, как работает моя мама. Она была художником-модельером и с самого рождения прививала мне вкус, учила выбирать ткани, обращала мое внимание на детали. Но превратить свое увлечение в бизнес я решила только после рождения пятого ребенка – Анны, которая стала моей музой. Когда появляется девочка, у мам всегда возникает желание нарядить ее, но среди детской одежды я не могла найти стильных моделей. Были пышные платья с множеством блесток, а мне хотелось чего-то более утонченного. И я загорелась идеей создать свою линию одежды для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Так появился бренд Zhanna&Anna. Первую «новогоднюю» коллекцию я показала в конце 2019 года в одном из своих «Интересных садов». Это был эксперимент, но коллекция была воспринята на ура, я смогла получить ценную обратную связь о том, что родителям хотелось бы видеть в одежде по крою, материалам и т.д. Это вдохновило меня. И вот уже несколько лет бренд развивается очень стремительно. Я сформировала мой личный запрос на концепцию элегантной, но в то же время нескучной повседневной одежды с детально продуманным кроем, и оказалось, что он востребован среди других мам. Я увидела, что родители хотят развивать чувство стиля у своих детей и ищут красивую и качественную одежду. – Где продается ваша одежда? – В интернет-магазинах Winny, «Кенгуру», корнерах в ЦУМе, ДЛТ, «Времена года», ТЦ Dream House в Барвихе, а также в собственных магазинах Zhanna&Anna по одному в ТРК «Рига Молл » в Москве и в Ереване. В наших планах – открыть магазины в регионах России, создать корнеры на всех крупных универмагах и выйти на зарубежный рынок. Возможно, будем рассматривать развитие бренда через франшизу, но окончательно пока не решили. |
– О каких тенденциях в дизайне вы можете говорить? Как оцениваете, будет ли пользоваться спросом ваша коллекция? – У нас есть основная база отработанных лекал, на основе которых мы создаем коллекции. Конечно, ежегодно и ежесезонно мы вносим изменения, прежде всего – в ткани и фурнитуру. Кроме этого, я лично слежу за мировыми трендами, которые будут актуальны в ближайшие несколько лет: ткани, фактуры, цвета. Информацию получаю на фестивалях, показах мод и т.д. Но важно отметить, что сегодня детская мода следует за взрослой, и то, что появляется на подиуме у старшего поколения, совсем скоро будет у подрастающего. Поэтому мое внимание сегодня в первую очередь приковано ко «взрослой моде». Если говорить о сегодняшних трендах, то родители и их дети отдают предпочтение стилю smart casual, чтобы одежда была комфортна для жизни. Сочетание легкой элегантности и удобства позволяет детям прийти в одном и том же наряде и на день рождения, и на занятия. Еще один тренд – «как у мамы». Мамы стараются развивать чувство стиля у своих детей, стараются вдохновлять и быть примером, поэтому ищут одежду с похожими деталями и элементами. Но важно понимать, что речь идет именно об идентичности стиля, а не о копировании моделей. Мы это учли в новой коллекции, и родители с удовольствием покупают такие «семейные капсулы». – Сколько коллекций в год вы выпускаете? – Две коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Но мы позиционируем себя как fast fashion, то есть в течение года добавляем новые модели, которые актуальны здесь и сейчас. В сезон мы выпускаем 200–300 моделей. – Как вы продвигаете свой бренд? – Сейчас все продвижение бренда идет через социальные сети, блогеров и opinion makers, а также мы делаем имиджевые мероприятия и показы. – Какой потенциал развития вы видите? Какие планы развития на ближайший год-два? – Сейчас бренд находится в стадии активного роста, ежемесячные расходы не всегда стабильны и большую часть прибыли вкладываем обратно в бизнес. Но мы уже представлены в Армении и на повестке дня переговоры с Казахстаном и Азербайджаном. В более отдаленных планах – выход в США, Европу и ОАЭ, на азиатский рынок. Это сейчас затруднено из-за проблем с логистикой. И единственным путем их решения является открытие производства – как только нам удастся сделать это, например, на территории ЕС, процесс открытия магазинов там значительно ускорится. |
Источник: Retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роман Кирпичёв (КАНЦ-ЭКСМО): «Наша экспозиция на выставке Kids Russia будет яркой и интересной» | Следующий материал Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей |
#Zhanna&Anna, #детская одежда, #детская розница, #детский бренд, #знакомство с компанией
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.231001НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..1021НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 32
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 61
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 299НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 508НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 635НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2