Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 334.00
4 Феникс+ 325.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 ноября 2021

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Выставка «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет является важным деловым событием, в котором принимают участие ведущие игроки российского рынка одежды и обуви для детей. О том, как прошло осеннее отраслевое мероприятие этого года, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Анастасия Иванова, руководитель отдела продаж компании BODO.

Анастасия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ»? Насколько эффективным было участие в ней?

Мы были рады встретиться после длительного перерыва! Выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ» прошла, как всегда, на высшем уровне. Благодаря нашей команде, которая вложила много сил в подготовку и участие в данном мероприятии. Всегда стараемся выделиться и удивить наших действующих и потенциальных партнеров. Для этого делаем стенд, не похожим на другие, чтобы обязательно было впечатление: «Вау, это же bodo, пойдем, зайдем!». Этого эффекта мы всегда и добиваемся. В связи с этим нами получено огромное количество новых контактов с компаниями, многие из которых уже стали нашими партнерами.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Каковы, на Ваш взгляд, главные особенности прошедшей выставки? Какие плюсы и минусы Вы можете отметить?

С каждым годом выставка и качество ее проведения становятся все лучше и лучше. В этом году хотелось бы отметить появление личного кабинета для каждого участника, где можно самостоятельно зарегистрироваться и получить электронные билеты, не тратя на это время у стойки регистрации.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «CJF – Детская мода»? Как Ваша новая продукция была встречена посетителями?

На стенде мы презентовали широкий ассортимент предстоящих коллекций, которые вызвали большой интерес у посетителей. Из новинок были представлены образы из трикотажа, вязаных моделей, продукция из экокожи на трикотажной основе, новинки верхней одежды. По традиции на осенней выставке мы всегда презентуем новогоднюю коллекцию, которая и в этот раз произвела фурор.

Все представленные на выставке коллекции – уже в продаже на нашем сайте. Мы не боимся сочетать текстуры и собирать самые смелые образы, которые, на первый взгляд, напоминают взрослые направления, но нет, наш бренд для детей, для стильного детства с характером. Имея обратную связь с конечным потребителем, наша компания вдохновляется на новые эксперименты, и мы понимаем, что движемся в верном направлении.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С имитацией жилета: обзор зимнего пальто ЗС-918 для девочки
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#BODO, #CJF - Детская мода, #детская одежда