Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?
В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту.
Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов.
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?
Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?
Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей.
Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- Нарисуй лето и стань звездой эфира: на...01.07.2025 53
- Inventive Retail Group представила новую линейку...01.07.2025 86
- Математическая мозаика для малышей: волшебные...30.06.2025 96
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1361
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3161
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3902