Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту. Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов. |
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции? Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы. Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой? Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей. Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители» | Следующий материал Почему картины по номерам - востребованная ниша для бизнеса? |
#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24470НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23468НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23564НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..817НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Лето продолжается...26.06.2446НравитсяВсего 1 человек1
-
Самая ожидаемая школьная коллекция от бренда детской одежды bodo.13.06.24152НравитсяВсего 1 человек1
-
Все будет, как хочу я!07.06.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Новые тренды в каждой коллекции bodo.03.06.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
bodo & ДЕТИ23.05.24114НравитсяВсего 1 человек1
-
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании BODO
-
Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее..01.10.23437НравитсяВсего 1 человек1
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 29
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 31
- Спикеры «ЯРКО» выступят на «Российской креативной...02.07.2024 32
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 90СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 196СуперВсего 4 человекa4
- Куклы фабрики игрушек «Весна» в фильмах и сериалах26.06.2024 122