Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 465.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 343.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 225.00
9 Хатбер-М 224.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 169.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 октября 2021

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Телевидение и интернет для многих компаний и брендов – это главные каналы маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Какие ТВ-программы и сайты привлекают внимание современных детей и подростков? Реклама в каких телевизионных шоу и на каких интернет-площадках позволяет получить наибольший охват? Ответить на эти вопросы и составить оптимальный медиаплан игрокам детского рынка помогут актуальные данные, которые предоставила исследовательская компания Mediascope.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

TV Index Mediascope: дети перед телевизором

Согласно исследованию TV Index, проведенному компанией Mediascope, несомненным лидером детского телесмотрения в России и 2020 году, и в январе – июле 2021 года стал телеканал «Карусель». Он обошел других участников рейтинга с существенным отрывом, однако в этом году доля его аудитории незначительно сократилась.

При этом дети в возрасте от 4 до 17 лет с интересом смотрели не только специализированные детские телеканалы: в топ популярных у дошкольников и школьников источников телевизионного контента также попали федеральные телекомпании, ориентированные на широкую аудиторию.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Среди различных ТВ-шоу детей и подростков в целом больше привлекают именно детские программы и мультфильмы, однако рейтинг телевизионных программ, собравших у телевизоров самое большое количество юных зрителей, в 2021 году возглавили передачи, посвященные Дню Победы.

Несмотря на то, что сейчас из-за пандемии коронавируса дети и подростки много времени проводят дома, телевизор в последние годы постепенно теряет популярность у этой аудитории. Их внимание всё больше занимают другие источники контента и иные варианты домашнего отдыха. Как показало исследование Mediascope, среднее время, которое юные зрители проводят у телевизора, постепенно снижается: в 2016 году они уделяли просмотру ТВ-программ в среднем 132 минуты в сутки, в 2020 году этот показатель составил уже 105 минут. В январе - июле 2021 года среднесуточное время просмотра составило 88 минут.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

WEB-Index Mediascope: подростки в интернете

Актуальной для отделов маркетинга компаний, выпускающих продукцию для подростков, также будет информация о том, какие сайты чаще всего посещают россияне в возрасте от 12 до 17 лет.

Согласно исследованию Mediascope, на верхних позициях WEB-Index вполне ожидаемо оказались социальные сети, сайты поисковых систем, почтовые сервисы и видеохостинги. Однако в целом рейтинг свидетельствует о том, что эта часть аудитории уже самостоятельно выбирает товары, регулярно посещает новостные онлайн-ресурсы.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Многослойное» пальто для девочки З-920 с поясной сумкой в комплекте
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год

#mediascope, #детский контент, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2021

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1169
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru