Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 марта 2021

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

2020-й стал годом вызовов и необычных решений для многих канцелярских торговых марок, в это же время бренд «Мульти-Пульти» преодолел свой четырехлетний рубеж. Сложная эпидемиологическая ситуация не помешала Еноту Мульти-Пульти взять новые высоты: он еще больше расширил аудиторию поклонников, увеличив свое влияние в digital-среде; ассортимент пополнялся актуальными новинками, а партнеры и потребители смогли порадоваться щедрым акциям, подаркам и активностям.

Благодаря этой работе «Мульти-Пульти» — динамично развивающийся и популярный бренд со своей историей. Енота сегодня хорошо знают покупатели, что неизменно пробуждает интерес к проектам с участием этого героя. Что же будет дальше? Об изменениях, планах и новых проектах 2021 года мы беседуем с руководителем товарного направления компании «Рельеф-Центр» Олегом Смагиным.

Олег, расскажите, что произошло за 2020 год? Каким он стал для «Мульти-Пульти»?

Можно сказать, что год действительно был сложным для канцелярского бизнеса: пандемия нарушила планы многих компаний. Но именно в условиях изоляции родители осознали, насколько творчество важно для ребенка. Пластилин, раскраски, канцелярские принадлежности, наборы для аппликаций — всё это помогло мамам и папам заняться развитием ребенка в домашних условиях, разнообразить досуг и увлечь малышей.

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

Видя эту потребность в творчестве, мы добавляли в ассортимент больше новинок, обновляли дизайны любимых покупателями наборов для аппликаций, расширяли линейки раскрасок и развивающих товаров. По итогу года определены настоящие хиты продаж: наши яркие наборы для творчества, товары для рисования и для лепки. Мы получили много положительных отзывов от родителей. В социальных сетях под информацией о новинках нам писали: «хотим поскорее купить такой картон!», «Спасибо за мастер-класс, лепим с сыном вместе!». Это показывает, что покупатели нашли в «Мульти-Пульти» поддержку для себя и своих детей в период изоляции. Они доверяют бренду, а для нас это очень важно.

Что нового ожидается в ассортименте «Мульти-Пульти»?

2021 год мы начинаем с обновлений в коллекции товаров для творчества: в продаже появляются наборы для рисования и для лепки. Это особенно актуально в предпраздничный период: наши наборы могут быть универсальным подарком как на День защитника Отечества, так и на 8 Марта.

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

Мы учитываем потребности родителей, поэтому в скором времени линейка DIY-товаров значительно расширится. «Сделай это сам» — известная и любимая многими покупателями категория наборов для рукоделия. Мы хотим дать родителям немного свободного времени — с набором для аппликации или с новой гелевой мозаикой ребенок сможет заниматься творчеством самостоятельно.

Проанализировав успех самых популярных товаров для детей, в 2021 году мы выпускаем актуальные новинки — массы для лепки и творческие наборы с пластилином. Эти позиции востребованы многими малышами и родителями благодаря интересным свойствам продуктов и поэтому будут пользоваться хорошим спросом на рынке товаров для творчества.

Приятными сюрпризами станут картины по номерам из серии «Моя первая картина» и множество новых товаров для юных художников. В нашем ассортименте появятся планшеты для рисования, магнитно-маркерные и меловые планшеты и более 30 видов специальных кистей. Эти товары, благодаря высокому качеству материалов и приятной цене, еще больше расширят нашу аудиторию.

С появлением новых рабочих тетрадей и прописей для малышей до девяти лет еще ярче будет выражена философия бренда «Играй. Учись. Помогай»: 100 видов продукции будут актуальны в преддверии школьного сезона. Покупая летом товары для школы, родители смогут отметить улучшенное качество грифеля многих видов карандашей «Мульти-Пульти», причем эти изменения не скажутся на цене товаров.

В 2021 году ассортимент станет значительно интереснее: мы выпустим большое количество новинок — не только обновленные дизайны, но и новые яркие и интересные товарные решения. К концу года мы планируем преодолеть планку в 900 товарных позиций.

Какие успехи у «Мульти-Пульти» в продвижении за 2020 год? Планируются ли новые проекты?

Пандемия внесла корректировки в продвижение: наиболее актуальной стала digital-среда. Интернет-комьюнити любителей «Мульти-Пульти» растет с каждым годом. Это показывает статистика в социальных сетях: в 2020 году мы выросли до 75 тысяч в а наше сообщество «ВКонтакте» остается самым популярным среди пользователей детских канцелярских брендов и объединяет 120 тысяч участников. Общее количество подписчиков в социальных сетях «Мульти-Пульти» — более 195 тысяч человек.

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

Новый сайт «Мульти-Пульти» нравится и покупателям, и партнерам. Теперь на нем отображены все точки, где можно приобрести нашу продукцию. За 2021 год мы сделаем сайт еще удобнее и интереснее. Например, в скором времени дополним его разделами с развивающим контентом. Родители смогут выбрать интересную раскраску или схему для рисования, распечатать ее и заполнить по инструкции от Енота. Лучшие картинки и поделки будут размещаться на официальных страницах бренда в социальных сетях.

Также у нас планируется развитие аккаунта в TikTok. Летом прошла большая рекламная кампания с блогерами — общий охват целевой аудитории превысил 1 млн пользователей. Инфлюенсеры делились своими впечатлениями, рекомендациями о составе, дизайне и качестве наборов для первоклассника, в которых есть всё необходимое для школы.

Сейчас мы уделяем большое внимание новым онлайн-проектам. Интернет — это наше поле для общения с потребителями: мы прислушиваемся к их советам, помогаем родителям. Под конец года еще приятнее было дарить подарки подписчикам наших сообществ, поддерживать партнеров предновогодними акциями и получать детские письма для Енота. Это уже традиционные форматы, которые полюбились пользователям, и они с радостью ждут старта этих активностей. Также планируем увеличивать количество видеороликов Клуба любителей «Мульти-Пульти», работать в коллаборации с известными блогерами.

С 2019 года бренд сотрудничает с известным педагогом Еленой Куликовой. Есть планы на совместные проекты в этом году?

Действительно, за время сотрудничества мы с Еленой осуществили множество проектов: всероссийский тур «я умею играть» проходил с участием Енота Мульти-Пульти; в развивающих центрах Елены Куликовой дети учатся, используя именно продукцию нашего бренда, и сама Елена рекомендует своим ученикам готовые занятия с нашей продукцией; во время пандемии многие подписчики «Мульти-Пульти» в соцсетях смогли посмотреть мастер-классы знаменитого педагога и вы играть бесплатные онлайн-уроки. Пандемия внесла изменения: запланированный тур 2020 года мы перенесли на 2021 год.

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

В этом году наше сотрудничество развивается: сейчас в совместной работе с Еленой создается новая линейка продуктов. Совсем скоро можно будет приобрести кобрендинговую продукцию для малышей от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет и от 3 до 5 лет с уникальной методикой развития ребенка. Мы продолжаем сотрудничество с фондом Хабенского, перечисляя процент от каждой покупки на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

И это еще не все активности. С некоторыми мы познакомим рынок позже.

Какие мероприятия или обновления запланированы для партнеров «Мульти-Пульти»?

Мы начали год с качественного обновления торгового оборудования для магазинов и с выпуска новых POS-материалов. Их интересное визуальное оформление обязательно привлечет внимание покупателей и будет стимулировать продажи продукции. Уже сейчас в магазинах можно разместить яркие «космические» стойки: вся группа этих товаров пользуется большим успехом. В 2021 году мы планируем расширить и обновить линейки рекламного оборудования под другие новые коллекции.

Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»

Также к школьному сезону мы подготовили большое количество имиджевых мероприятий — яркие и интересные события станут отличной поддержкой для друзей «Мульти-Пульти» и покупателей.

Кроме того, много интересного запланировано для конечных потребителей: их ждут акции, конкурсы и большие розыгрыши призов. Также в этом году будет реализована федеральная программа продвижения «Мульти-Пульти». Следите за новостями!

В 2021 году «Мульти-Пульти» исполнится пять лет. Что позволяет поддерживать интерес потребителей и партнеров к бренду?

Наш опыт показал: именно философия нашего бренда, стремление к безусловному качеству продукции и эффективная маркетинговая стратегия привлекают партнеров и потребителей. Мы честно делаем то, что нам нравится, стараясь изготавливать качественные и интересные детям товары. Поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию. Так что, каким бы ни был этот год, «Мульти-Пульти» останется верен своей философии «Играй. Учись. Помогай», продолжая увеличивать количество ярких товаров и помогая развиваться самым любознательным детям со всех уголков Земли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярская розница: вместе мы сила!
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Мульти-Пульти