5 марта 2021

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Нынешняя ситуация диктует рынку и его игрокам необходимость менять стандартный подход к ведению бизнеса и искать новые пути развития. О том, как для бренда MAPED прошел 2020 год, и о планах российского представительства рассказал Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС».

Господин Финк, чем Вам запомнился 2020 год?

Как говорят, «такой год одним шампанским не проводишь». Всё, что случилось, было неожиданным, и всем участникам рынка, всем компаниям и потребителям, пришлось адаптироваться к новым реалиям. Поставить перед компанией новые задачи, адекватные текущему моменту, была вынуждена и группа компаний MAPED. В соответствии с этими задачами мы разработали программу поддержки бренда в России и выполняем ее, несмотря на сложное внешнеэкономическое и внешнеполитическое окружение.

Мы признательны всем партнерам, работающим с MAPED, за проявленный оптимизм и лояльность к нашему бренду. Благодаря слаженной работе с партнерами, выверенной товарной матрице, пополнившейся в этом году яркими новинками, благодаря усилиям по поддержанию стабильной ценовой политики в условиях нестабильного валютного курса мы встретили новый год, достигнув намеченных цифр. В сезон мы представили рынку дополнительный маркетинговый инструмент — креативную развивающую игру от MAPED «Мемо Крок-Крок», которая понравилась и детям, и взрослым. А наши новинки — пластиковые карандаши с добавленными функциями, о которых мы говорили в начале года, — быстро нашли своих покупателей и радовали отличными показателями те компании, которые быстро включили их в свой ассортимент.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Что позволяет MAPED активно и успешно развиваться?

Факторами успеха я считаю нашу стабильную дистрибуционную модель, базирующуюся на ограниченном количестве прямых контрактов, и в то же время нашу поддержку всех игроков рынка, покупающих товары MAPED.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Чтобы сделать наше сотрудничество еще более эффективным, мы в прошлом году запустили новый проект — b2b-портал MAPED, о котором подробно рассказывали читателям KanzOboz.ru в начале осени. Этот современный инструмент направлен на предоставление полной информации обо всех товарах MAPED, а их в России на сегодня около 600 наименований. Все игроки рынка, зарегистрировавшись на этом портале, могут с легкостью и удовольствием пользоваться всей маркетинговой и логистической информацией, следить за анонсами, задавать вопросы, в любой момент самостоятельно использовать всю библиотеку изображений и видеоматериалов. В планы на 2021 год заложено развитие этого современного инструмента, который поможет в работе всем — и тем, кто давно знает и любит MAPED, и тем, кто только включает наши товары в свой ассортимент.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Чего ждете от 2021 года?

Начавшаяся в мире и в России вакцинация от коронавируса дает надежду на определенную стабилизацию ситуации и возвращение покупателей в магазины. MAPED, как всегда, готов дополнить полки российской канцелярской розницы яркими акцентами и интересными инновациями.

Мы продолжим развитие отлично зарекомендовавших себя серий, например MONSTERS: карандаши 24 цветов уже поступили в продажу в декабре. А в первом квартале 2021 года встречайте в рознице уже знакомые и, кстати, разлетевшиеся в несколько дней креативные точилки этой же серии и интересное пополнение нашего ассортимента — ластики и фломастеры c эмоциональными героями.

В 2021 году мы представим рынку порядка тридцати новинок. Среди них хочется обратить особое внимание на расширение игровой серии точилок CROC-CROC — это точилки с уже знакомой покупателям идеей, но в компактном исполнении CROCCROC EASY. Также мы расширяем линейки популярных текстовыделителей MAPED: миниформатные текстовыделители с «монстрическим» дизайном порадуют наших покупателей в ближайшее время.

Мы уверены, что новый год подарит всем радость и благополучие. Положительные эмоции — важный залог здоровья! От себя лично и от команды MAPED желаю здоровья и счастья каждому читателю KanzOboz.LIFE, нашим покупателям и, конечно, нашим уважаемым партнерам!

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Следующий материал
Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #maped, #maped rus