Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта. Линейка LEGO ART - это больше, чем конструктор, это "мозаика"- постер, пазл, элементы которого складываются в картины и вешаются на стену. Впервые компания LEGO объединила сразу три вещи: творчество, оригинальное хобби и дизайнерский арт-объект. Наборы LEGO ART - это своего рода медитативное занятие для взрослых и хороший способ отдохнуть, отключиться от повседневных забот, реализовать свой творческий потенциал и в результате создать прекрасное произведение искусства, которое будет отражать индивидуальность и украсит интерьер. | ||
Продвижение | ||
Одной из составляющих комплексной digital кампании по запуску нового продукта, включающей OLV рекламу, различные форматы баннеров, а также поддержку в соц сетях, стал спецпроект на INMYROOM.RU – крупнейшем онлайн-медиа о дизайне интерьеров. «Нам важно было изменить восприятие продукции LEGO исключительно как детского бренда. Так как линейка LEGO ART - не только увлекательнейший досуг или хобби, но еще и стильная часть дизайна, мы решили привлечь внимание взрослой аудиторий с помощью релевантных ей интересов в сфере дизайна и декора и использовать для продвижения новой линейки популярную площадку в этой тематике. Мы проанализировали все ресурсы в категории дизайна и интерьера и выбрали INMYROOM.RU - крупнейшее онлайн-медиа о дизайне интерьеров с охватом 6 млн и релевантной бренду аудиторией, где люди вдохновляются идеями обустройства своего дома», - отмечают в команде Initiative. РешениеВ рамках платформы INMYROOM.RU был разработан и запущен брендированный проект для линейки LEGO ART, цель которого – заинтересовать аудиторию уникальным полезным и вдохновляющим контентом на тему дизайна и интерьера и при этом тонко и гармонично и максимально нативно интегрировать бренд, рассказывая о постерах LEGO ART как об интересном интерьерном решении и увлекательном досуге. Для этого был выбран формат лонгрида о декоре и интерьере с рекомендациями от дизайнеров и декораторов и было написано четыре статьи. :
В этих статьях пользователи могли почерпнуть не только интересные идеи, но и найти полезную информацию, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART. Например, в одном из лонгридов декоратор дает советы, как оригинально украсить свой дом, не тратя много денег и сил, в том числе, как с помощью LEGO ART придать своей квартире стильной индивидуальности. Одна из статей была посвящена полностью продукту. Специально для этого была проведена съемка в реальных интерьерах под руководством профессионального декоратора - Саши Мершиева. В статье рассказывается, как собрать постеры LEGO ART и применить их в разных стилях интерьера - современном, классическом и скандинавском. Проект на INMYROOM.RU активно поддерживался охватной кампанией в соцсетях, которая помогала заинтересовать аудиторию, развивать и поддерживать коммуникацию с пользователями. Статьи анонсировались в ВК и FB, размещались посты и интерактивные Сторис в . Кроме этого, в был организован конкурс, по условиям которого нужно было подписаться на аккаунты LEGO и IMR и написать в комментариях, какой набор новой линейки LEGO ART хотелось бы получить. | ||
Источник: Advertology.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роль кукольного театра в жизни ребёнка | Следующий материал Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени» |
#lego
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231745НравитсяВсего 2 человекa2
-
Десять лучших аналогов LEGO05.04.232731НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23299НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы..18.03.23257НравитсяВсего 1 человек1
-
Lego представляет свой самый большой набор-конструктор –..17.11.22242НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
7-ой Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских..29.08.2466НравитсяВсего 4 человекa4
-
25-ый Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»29.08.24100НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24486НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24453НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24851СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241125НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23344НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23138НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23545НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23579НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23630НравитсяВсего 1 человек1
- Сериал «Дракошия» начал транслироваться в эфире...19.09.2024 38
- «Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле...19.09.2024 40
- Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.2024 27
- Финансовый мир в игре: активити-книга...19.09.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны...19.09.2024 35НравитсяВсего 1 человек1