Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 января 2021

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»

Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в график и формат отраслевых мероприятий во всем мире. Коснулось это и работы Spielwarenmesse eG – организатора выставок Spielwarenmesse и Insight-X. О том, что ждет экспонентов и посетителей в этом году, рассказал генеральный директор компании Эрнст Кик.

Господин Эрнст, как Вы оцениваете перспективы выставок Spielwarenmesse и Insight-X? Как, по Вашим прогнозам, в этом году изменится количество экспонентов и посетителей по сравнению с докризисным 2019 годом?

В 2020 году из-за пандемии коронавируса международная выставка канцелярских товаров Insights-X прошла в цифровом формате. Что касается крупнейшей в мире ярмарки игрушек Spielwarenmesse, то ее впервые за более чем 70-летнюю историю пришлось перенести. О конкретных цифрах говорить пока рано, но мы уже получили множество положительных отзывов о новых сроках проведения выставки. Она состоится в июле 2021 года. Мы учитываем запросы экспонентов и посетителей и в ближайшие месяцы создадим эффективную концепцию проекта Spielwarenmesse 2021 Summer Edition.

С нетерпением ждем того времени, когда сможем лично встретиться с вами на выставке. Также в «живом» формате мы планируем провести и осеннюю Insights-X 2021.

Расскажите, пожалуйста, о выставке Spielwarenmesse 2021. Изменятся не только даты, но и содержание мероприятия?

В связи с переносом выставки на лето изменился весь наш годовой план. Нам приходится иметь дело с новыми реалиями, которые, впрочем, дают и новые возможности.

Так, в начале этого года (в традиционные сроки проведения ярмарки – с 25 по 29 января) с помощью онлайн-проекта Spielwarenmesse BrandNew мы предоставим компаниям возможность продемонстрировать свои новинки в цифровом формате.

Летом (с 20 по 24 июля) на офлайн-выставке Spielwarenmesse 2021 Summer Edition особое внимание будет уделено нетворкингу и обмену опытом. Мы, как организатор мероприятия и поставщик маркетинговых услуг, хотим наилучшим образом представить отрасль в глобальном масштабе, показать ее перспективы и направления развития.

Spielwarenmesse была, есть и будет ведущим международным смотром индустрии игрушек. Здесь специалисты обмениваются информацией, ищут и находят тысячи контактов со своими клиентами, знакомятся с новыми товарами.

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»

Как прошла канцелярская выставка Insights-X Online? Насколько эффективной она была для экспонентов и посетителей?

Insights-X Online превзошла ожидания многих профессионалов: 170 поставщиков из 34 стран успешно представили свои инновации и традиционный ассортимент, нашли новых партнеров. Информация о товарах в сочетании с семинарами и другими онлайн-событиями была хорошо встречена 4775 дилерами и другими посетителями портала. Кроме того, участники смогли получить полезные знания с помощью инновационных презентаций. Также в рамках онлайн-мероприятия были названы номинанты и победители специальной премии «Эргономика», которая вручалась впервые.

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»

Надеемся, что выставка Insights-X 2021 пройдет в традиционном офлайн-формате. Что нового готовите для ее участников и гостей?

Наша команда уже активно работает над подготовкой следующей выставки Insights-X, которая должна пройти 7-9 октября 2021 года в выставочном центре Нюрнберга. Многие игроки рынка уже заявили о том, что заинтересованы в участии.

В этом году прямые интернет-трансляции будут дополнены новыми цифровыми решениями. Однако все это ни в коем случае не предназначено для замены традиционной выставки. Ее посетителей также ждет много интересных предложений. Следите за новостями!

Готова ли Ваша компания к новым возможным ограничениям из-за пандемии?

Перенеся выставку игрушек Spielwarenmesse на июль, мы уже отреагировали на последствия пандемии. В то же время для летней выставки мы создали эффективную концепцию гигиены, основанную на трех столпах: обеспечение необходимого расстояния между людьми, санитарные меры и мониторинг ситуации в залах. Концепция постоянно модифицируется и адаптируется к официальным требованиям. Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения и сообщать о них.

В России из-за пандемии COVID-19 часть офлайн-выставок тоже была заменена онлайн-мероприятиями. Что Spielwarenmesse eG как ведущая выставочная компания может порекомендовать организаторам, экспонентам и посетителям таких мероприятий?

В 2020 году экспоненты, дилеры и организаторы столкнулись с совершенно новой ситуацией. С одной стороны, традиционную отраслевую выставку нельзя просто перевести в цифровой формат, поскольку такие мероприятия развиваются, прежде всего, благодаря живому опыту и личным встречам. С другой стороны, мы должны реагировать на новые запросы экспонентов и посетителей с помощью виртуальных предложений, которые необходимо использовать как значимое и ориентированное на будущее дополнение для офлайн-мероприятий. В конечном итоге важно объединить лучшее из аналогового и цифрового мира для всех участников проектов.

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»

Какой антикризисный совет Вы можете дать компаниям, которые работают на рынках игрушек и канцтоваров?

Наша роль – не давать советы, а передавать собственный опыт. В нынешней ситуации люди проводят больше времени дома. И это необходимо учитывать игрокам рынка. Весь год особенно высоким спросом пользовались настольные игры и пазлы, а также товары для ручной работы, хобби и творчества, для активного отдыха и спорта. Наш репрезентативный обзор ситуации в отрасли в период кризиса показал, что и производители, и розничные торговцы чрезвычайно изобретательны и постоянно создают новые рабочие модели, а также средства коммуникации, чтобы наилучшим образом справиться с ситуацией.

Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тренды онлайн продвижения 2021
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#BrandNew, #Insights-X, #Spielwarenmesse