Победительница «Бизнес-Успеха» из Ноябрьска запускает производство детской одежды
Ирина Чернова — владелица магазинов детской одежды и обуви «Ростик» в Ноябрьске. Предпринимательница в 2019 года вошла в число победителей престижного проекта «Бизнес-Успех». Она рассказала корреспонденту «МК Ямал» о своей компании, о работе во время пандемии, помощи многодетным семьям, а также о том, что с января следующего года открывает производство под собственной торговой маркой ROSTiK. Ирина работает в сфере торговли, в ее магазинах можно купить детские товары российского производства. В основном в «Ростике» представлена школьная форма и верхняя одежда. «Работаем мы с проектом «Забота», предоставляем скидки всем многодетным семьям города по удостоверению многодетной семьи. Подключена программа для профсоюзов города. Часто оказываем поддержку в виде комплектов школьной формы для нуждающихся в помощи семьей», — отметила наша собеседница. В 2019 году предпринимательница приняла участие в проекте «Бизнес-Успех». Проект Ирины Черновой обошел всех конкурентов в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». «Участие в «Бизнес-Успехе» было для нас непростым. Но это было очень интересно, непередаваемые эмоции! К сожалению, не удалось познакомиться с опытом других, но все же мы получили навыки взаимодействия и работы в экстремальных ситуациях. Почти о всех условиях конкурса мы узнали по приезду в Новый Уренгой. Презентации и ролики готовили оперативно, в течение двух суток нужно было вспомнить все о себе и представить на оценку жюри и зрителей. У нас где-то даже потухало оборудование, что-то ломалось! Но, несмотря на все сложности, мы стали победителями», — делится воспоминаниями Ирина. Во время ограничительных мер торговые точки Черновой закрыли. Но девушка не унывала, хоть у нее и не было никакой финансовой подушки. Предпринимательница создала чат в Viber, куда пригласила всех постоянных клиентов. Таким образом пандемию удалось пережить. В скором времени Ирина откроет интернет-магазин, который в настоящее время находится в разработке. «Также в наше непростое положение вошли арендодатели и поставщики. Остались со мной и все сотрудники, которые готовы были ждать улучшения ситуации. В течение двух месяцев мы получали МРОТ на работников», — добавила девушка. Связанные с коронавирусом ограничения позади, бизнес Ирины начал восстанавливаться, а у самой предпринимательцы появилась новая идея — открыть производство детских вещей под собственной торговой маркой, старт планируется уже в январе 2021 года. В настоящее время компания решает юридические вопросы и проходит сертификацию. «Это все невозможно было бы без поддержки семьи и коллектива, в котором львиная доля сотрудников трудятся уже больше четырех и пяти лет», — резюмировала Ирина. Источник: МК Ямал |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как за 10 лет из мелкого магазинчика myToys.ru мы стали топ-3 в детском онлайн-ритейле. Спойлер: без факапов не обошлось | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#детская одежда, #Ростик
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 14
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139