Недетские проблемы рынка детских товаров: эксперт о маркировке социально-значимой категории
Ситуация на рынке детских товаров катастрофичная. По некоторым данным, почти треть всех товаров для детей – контрафакт, а значит, за качество и безопасность такой продукции никто ответственности не несёт. Минпромторг уже запустил в работу предложение о введении обязательной маркировки игрушек. Мы обсудили с экспертом нюансы нововведения. Минпромторг начал прорабатывать предложение о введении обязательной маркировки детских игрушек. Данная мера станет частью концепции государственной системы мониторинга ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной социально-значимой продукции. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приводит более тревожные цифры. По данным ассоциации, почти треть – 27% – детских товаров на российском рынке контрафактные. |
Совокупность этих факторов позволяет выделить ассортимент, который является наиболее проблемным. Наряду с товарными группами, по которым в ближайшее время планируется введение цифровой маркировки, под данные критерии попадает также продукция, предназначенная для детей. Улучшить ситуацию на рынке сможет только комплексный подход к контролю за оборотом продукции, частью которого является цифровая маркировка товаров, а также проверка торговых точек Роспотребнадзором и другими контролирующими органами. Источник: New Retail |
19 августа 2020 13:01 Гном |
А если цель по-максимуму грохнуть остатки и так чудом выживших отечественных производителей - товарищи на правильном пути.
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роспотребнадзор о маркировке товаров детского ассортимента | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #мнение экспонентов
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231392
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23300НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23170
-
Как изменился рынок детских товаров в 2022-2023 году03.07.231081
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24326НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24296НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 29
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 62
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 69
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 73
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1