Недетские проблемы рынка детских товаров: эксперт о маркировке социально-значимой категории
![]() |
Ситуация на рынке детских товаров катастрофичная. По некоторым данным, почти треть всех товаров для детей – контрафакт, а значит, за качество и безопасность такой продукции никто ответственности не несёт. Минпромторг уже запустил в работу предложение о введении обязательной маркировки игрушек. Мы обсудили с экспертом нюансы нововведения. Минпромторг начал прорабатывать предложение о введении обязательной маркировки детских игрушек. Данная мера станет частью концепции государственной системы мониторинга ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной социально-значимой продукции. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приводит более тревожные цифры. По данным ассоциации, почти треть – 27% – детских товаров на российском рынке контрафактные. |
Совокупность этих факторов позволяет выделить ассортимент, который является наиболее проблемным. Наряду с товарными группами, по которым в ближайшее время планируется введение цифровой маркировки, под данные критерии попадает также продукция, предназначенная для детей. Улучшить ситуацию на рынке сможет только комплексный подход к контролю за оборотом продукции, частью которого является цифровая маркировка товаров, а также проверка торговых точек Роспотребнадзором и другими контролирующими органами. Источник: New Retail |
19 августа 2020 13:01 Гном |
А если цель по-максимуму грохнуть остатки и так чудом выживших отечественных производителей - товарищи на правильном пути.

| ![]() | Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Роспотребнадзор о маркировке товаров детского ассортимента | Следующий материал Развиваем воображение в игре с куклой |
#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #мнение экспонентов
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231628
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23229
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25222
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243173СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24319НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24532НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 14
- Эстетика, символика и функциональность в...31.03.2025 13
- Первый диплом: как праздник детства становится...31.03.2025 14
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 511НравитсяВсего 1 человек1