TikTok из площадки «для детей» превратился в легитимную соцсеть и поразил рекламодателей уникальным форматом – челленджем.
Размещение в TikTok долгое время воспринималось как тестовая охватная кампания для брендов посмелее. За ярким (и дорогим) форматом челленджа менее заметна оказалась обычная реклама в ленте.Но рекламный инвентарь площадки эволюционировал, а у маркетологов росла экспертиза по новому источнику. По нашей практике in-feed реклама может быть результативным инструментом. Или даже х2 результативным.
In-feed в TikTok
In-feed реклама располагается в ленте социальных сетей и воспринимается пользователями как очередной пост. Такой вид медийной рекламы широко распространен на разных платформах, в том числе в TikTok. При входе в приложение TikTok у пользователей по умолчанию открыта лента рекомендаций, а не подписок. Этим площадка кардинально отличается от других соцсетей, например.
Юзеры привыкли видеть незнакомцев в ленте, поэтому более лояльно относятся к рекламным постам в in-feed. Чем естественнее реклама смотрится в ленте (= похожа на очередной пользовательский пост), тем успешнее она будет.
В in-feed рекламе часто применяются два очевидных решения:
- использовать ресайзы креативов, которые запускались на других платформах;
- создать новые креативы специально для площадки самостоятельно или с привлечением агентств.
Аудитория TikTok ценит оригинальные ролики и контент с привычными для площадки элементами – липсинком, танцами, скетчами, локальными мемами и трендами. Пользователи приходят в соцсеть за интересным контентом, а не за знакомыми лицами. Такая особенность соцсети влияет на позитивное восприятие рекламы и открывает третий, самый перспективный вариант продвижения – креативы с участием блогеров.
И сразу пример – кейс Stretch Armstrong
В марте 2020 года мы запустили рекламную кампанию в TikTok для Stretch Armstrong.
Stretch Armstrong (Стретч Армстронг) – коллекция игрушек, которую впервые выпустили в США в 1976 году. Игрушки растягиваются в 4-6 раз, легко возвращаются в первоначальный вид и выдерживают самые сильные нагрузки. Бренд в России представляет компания «росмэн».
Раньше бренд не работал с TikTok и хотел протестировать площадку.
В рекламных видео было необходимо продемонстрировать уникальные свойства игрушек Стретч Армстронг через комичные ситуации. Инфлюенсеры сами писали сценарии для своих роликов. После всех согласований блогеры выложили в соцсеть видео, которые мы и запустили как рекламные объявления в ленте рекомендаций.