Ритейлер: «Сегмент детской одежды просел меньше взрослого, родители лучше откажут себе, чем ребенку»
Один из ведущих белорусских ритейлеров в сегменте детской одежды, ООО «Бонд Стрит», по итогам пандемических апреля и мая рассказал, какие коррективы внес коронакризис в детский ритейл и структуру спроса. По словам директора компании, владеющей франшизами на бренды Mothercare, Next, United colors of Benneton Ирины Козленко, сегмент просел, но не так масштабно, как взрослый фэшн. Беларуские родители за удовольствие порадовать ребенка готовы платить, отказывая в чем-то себе. | |
|
Оффлан-магазины, считают в компании, останутся основным источником дохода для детского ритейла. Осенью «Бонд Стрит» планирует запустить новую детскую сеть магазинов, где объединит все представленные во франшизном «портфеле» бренды, а также рассчитывает на пополнение ассортимента новыми европейскими торговыми марками детского фэшна.
- Магазин в торговом центре – это возможность более масштабной примерки, взаимодействия с каждой вещью, формирования общего образа из нескольких вещей. Поэтому несмотря на различные прогнозы экспертов – оффлайн магазины я бы точно не хоронила, - отмечает Ирина Козленко.
Источник: marketing.by
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 1122
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 971
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 993
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 95
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1323
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2004