Кейс Hohloon: привлекли 6716 заявок по 110 руб. на оптовые продажи детской одежды
Агентство Deepsight рассказало о работе над лендингом, аналитикой и рекламой для компании Hohloon - производителя одежды для детей. КлиентHohloon – бренд детской одежды. Компания производит до 3000 изделий в день, ассортимент состоит из 500 позиций. Компания продает товар оптом по России и СНГ, а производство находится в Екатеринбурге. ЗадачаЦель компании Hohloon – увеличить доход, за счет новых клиентов. К нам собственники пришли уже с готовой идеей – помимо интернет-магазина, запустить лендинг и вести на него рекламу. После того, как посетитель отправит заявку, он будет переадресован на интернет-магазин. Заявки будет обрабатывать менеджер, таким образом повышая конверсию в покупку. Наши задачи – разработка лендинга, запуск и ведение рекламы в социальных сетях. РезультатС января по декабрь 2019 привлекли 6716 заявок, средняя стоимость заявки составила 110 р. Конверсия в заявку 4,7%. Что для этого сделалиНачали с разработки лендинга. Составили структуру, написали тексты, разработали дизайн и сверстали на Тильде. Подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics. Разработали рекламные кампании и запустили таргетированную рекламу в . Спустя неделю проанализировали статистику и заявки. Оказалось, что примерно 60% трафика – это розничные покупатели. В рекламе мы показывали оптовые цены, что и привлекло розницу. Так как все заявки обрабатывал менеджер, то он тратил много времени на обзвон розничных лидов, которые нам были не интересны. Для решения этой проблемы, мы изменили форму захвата. Теперь там было 2 кнопки – “Каталог опт” и “Каталог розница”. Первая кнопка вела на форму захвата, а вторая на страницу компании на Wildberries. Так мы отфильтровали трафик и разгрузили менеджера. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Источник: vc.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Для самых маленьких»: детские мультсериалы, которые не только развлекают, но и учат | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#детская одежда, #интернет-маркетинг
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23699НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23802НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..977НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23657НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 31
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 40
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 40
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 59НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 93НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 148