|
Мнения, на счет детей блогеров, конечно, бывают разные. Кто-то радуется, когда его ребенок смотрит незамысловатые и веселые видео своих сверстников и улыбается этому. А кто-то кричит о том, что эти дети не будут подготовлены к жизни, что родители пошли по легкой дорожке. Каждый имеет право на свое мнение, решайте сами, а я просто коротко предоставлю вам статистику. 1. Райан Каджи, 8 лет. Аудитория в 25 млн. подписчиков.
|
|
|
Начинал ребенок еще в 3 годика и начинал, в принципе, стандартно – распаковкой игрушек на камеру. Взрослея, он набрал свою базу дальше тем, что разнообразил контент. Здесь на помощь, кстати, и пришли родители. Темы варьировали от каких-то научных экспериментов до своих программ на популярных семейных интернет-платформах.
|
|
|
2. Анастасия Радзинская, 6 лет. Аудитория в 53 млн. подписчиков.
|
|
|
В данном случае история была немного другой. Когда девочка только родилась, ей поставили не очень приятный диагноз, и родители снимали ее на камеру просто для отслеживания прогресса в развитии. С ребенком все шло хорошо, потихоньку набиралась аудитория. Потом родители сообразили очевидное и девочка стала звездой. Начинали, разумеется, тоже стандартно – распаковка игрушек. На данный момент семья живет в США, а основной контент канала составляют мнения о различных детских парках, а также повседневный быт девочки.
|
|
|
Настя со своим отцом необычайно популярна на Ютубе, что не может не привлекать мировые бренды, и ее приглашают для съемок в рекламе. 3. Диана и Рома, 6 и 7 лет. Аудитория в 52 и 11 млн.
|
|
|
Контент составляют в основном видео из обычной жизни. Но у девочки уклон больше идет в обсуждение одежды, а мальчик делает обзоры на игрушки. Их семья также жила на территории постсоветского пространства, а именно на Украине, и переехала в США. Откуда и продолжает заниматься своим делом.
|
|
|
4. Влад и Никита, 7 лет и 4 года соответственно. Аудитория в 39 млн. подписчиков.
|
|
|
Эти двое молодых людей набрали своих подписчиков удивительно быстро – чуть ли не за один год. Видео особо не отличаются от других каналов – игрушки, повседневная жизнь, прогулки, разные научные эксперименты. Но у них есть, как сейчас принято говорить, своя «фишка». Дети с матерью в основном молчат, а само видео преподносится юному зрителю со вставленными звуковым оформлением, музыкой и разноплановой озвучкой. В результате аудитория набирается со всех уголков земного шара, так как все всем понятно, и выглядит все в итоге очень занятно.
|
|
|
В остальном история та же – жили в России и переехали в США. 5. Максим и Екатерина, детям по 9 и 7 лет, соответственно. Аудитория у обоих по 17 млн.
|
|
|
И снова Украина, а именно Одесса. Мальчик начал заливать видео в Ютуб с трех лет, разумеется, при участии родителей, а потом к нему присоединилась и младшая сестренка. Мальчик начинал с игрушек, потом взрослея, перешел на различные опыты и приколы. Этот канал не стесняется показывать в видео всю семью, а также их домашних животных. Сейчас мальчик с папой снимает, как они играют в компьютерные игры, комментируя процесс. У девочки канал с уклоном на игрушки для девочек и различные лакомства. В последнее время дети заливают много видео с отпусков, где они отдыхают всей семьей. Источник: Social Media News
|