Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 476.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 сентября 2021

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. 

Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.

Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.

А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса: 

  • обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
  • сопровождается награждением за фирменные игрушки;
  • регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
  • проводятся мастер-классы по практической игре.

Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#бренд, #детские_игрушки, #продвижение




Другие материалы компании KidsOboz.ru