Бэйби Опт Груп
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1550.70
2 Скрепка Экспо Проект 1177.00
3 Рельеф-Центр 1032.00
4 Riki. Team 725.00
5 Коник 661.00
6 Объединенная Выставочная Компания 655.00
7 Феникс+ 650.00
8 Профессиональные выставки 608.00
9 Babymafia (Дипримо) 577.00
10 MERLION 554.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 503.00
12 Фирма Гамма 490.00
13 Мельница, лицензионное агентство 466.00
14 Детский мир 432.00
15 Компания «Форум» 427.00
16 Мир детства 407.00
17 Freeze Light 385.00
18 ПК Химический завод "Луч" 385.00
19 Весна 383.00
20 Гамма, ОАО 374.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Май
21
2020 г

Андрей Корнышев (БЭЙБИ ОПТ ГРУП): «Развитие нашего ассортимента и наших Клиентов – это развитие нас самих»

Продукция, которая будет пользоваться спросом, не всегда должна быть дешевой и уже знакомой покупателям. Это на своём примере показывает «Бэйби Опт Груп», уже более десяти лет успешно поставляя в Россию и продавая на нашем рынке оригинальные детские товары. В интервью интернет-порталу KidsOboz.ru Андрей Корнышев, основатель и генеральный директор компании, рассказывает о ее истории, ассортименте и главных принципах работы.

Андрей, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Всё началось в 2006 году. Мы с Ромой тогда работали в области интернета (разрабатывали и оптимизировали сайты и различный софт). И знакомые Ромы, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их ребёнка надувной круг SWIMTRAINER на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда оплатить покупку PayPal-ом могли не все, да и язык надо знать. А для нас оформить и оплатить заказ не было проблемой.

Цена круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро (курс был в районе 33-34 рублей) + комиссия за оплату + доставка. Однако ведь понадобился он молодым родителям!

Но настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):

- А почему вы в России не продаёте?

- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.

- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет...А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими «волшебными» кругами есть. Они ведь в пять-десять раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!

С господином Юргеном Рюд мы встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки: он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и для дружбы больше не было.

Мы начали с продажи одного круга SWIMTRAINER, а через пять лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг в пять-десять раз дороже обычного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди тоже поняли это. Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих высококачественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр – цену. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта сомнительного и даже опасного качества, но по бросовой цене.

Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решение находить новые детские товары, которые почти совсем неизвестны в России, так как дороже «аналогов» (обратите внимания на кавычки), либо пока ещё слишком непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.

И завертелось, понеслось...

Первой новой торговой маркой стала детская обувь Shupeas с изменяющимся размером, придуманная Галит Харари в США. Затем мы встретились с командой Bumbo из ЮАР, которые производят замечательные мягкие напольные креслица для малышей и поставляют их по всему миру. Мы не устояли перед принципиально новым способом купания малыша в мягкой ванночке-цветке Blooming Bath из США. Затем влюбились в солнцезащитные очки Babiators, ёмкости для хранения 3 Sprouts. Удивились гениальности идеи ванночки Puj и качеству её воплощения в жизнь семьёй дизайнеров из США. Просто не поверили своим ушам, когда услышали качество звучания зайчиков китайской компании Alilo. Восхитились задумке создателей игрушек для песка, снега и ванны Quut, яркости и объёмности зверюшек на полотенцах Zoocchini (США). Со временем замечательные бренды уже сами стали нас находить. Так, например, произошло с великолепными разноцветными бутылочками для кормления Twistshake (Швеция).

Со времени 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели мы ещё много чего откроем нового, полюбим сами, а значит, станем поставлять в магазины нашей страны и её соседей. Развитие нашего ассортимента и наших Клиентов – это развитие нас самих. Мы очень рады, что на протяжении нашего пути у нас появляется всё больше единомышленников.

Чем Вас привлекает именно рынок детских товаров?

У самих у нас дети. Они смешные. За ними надо постоянно следить, ухаживать, учить всему. Это сложно и ответственно, но часто очень весело и интересно. Смотришь на них и вспоминаешь, как сам проходил всё это и к чему это привело. И хочется, чтобы они были лучше нас. А ещё хочется помочь тем, у кого первый ребёнок, чтобы их опыт был легче. Для этого и придумывают новые классные штуковины. Очень интересно и нескучно.

Про другие рынки мало, чего знаю. Но обычно при мыслях о выборе рынка у меня в голове возникает сравнение с рынками алкоголя и сигарет. Работают ведь там люди! Наверное, это как-то так выглядит: смотришь, как люди спиваются и вносишь корректировки, чтобы пили больше, но спивались меньше. Или рынок сигарет. Тут, наверное, они целый день голову ломают, как бы сделать так, чтобы дым во все щели входил и из всех выходил разными способами. Наверное, кого-то это вдохновляет.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Обнуление… выручки из офлайн-канала. Болезненный переход на дистанционную работу и отрезание всего неэффективного.

Какие товары из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящими хитами? Почему?

Три бренда выделяются, а остальные догоняют:

Надувные круги SWIMTRAINER – это чуть ли не единственное в своём роде надувное приспособление для обучения плаванию. И кто таким кругом хоть раз попользовался или увидел его, тот будет пользоваться и дальше.

Зайчики alilo – это такие игрушки-плееры со множеством функций. Они значительно лучше по качеству всего того, что было на рынке. И они первые такие в своём роде.

Очки Babiators – других солнцезащитных очков с гарантией от потери нет на рынке. Ведь родители боятся купить очки и их потерять. Не надо бояться. Мы заменим потерю. Защита глаз важнее страха потери.

Обидно. Назвал три бренда. А остальные как бы отстающими, получаются. Это не так. Скорее – догоняющими.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Тем, что слово «клиент» мы пишем с большой буквы «К» даже во внутренних коммуникациях. Мы открыты и честны. Оставаясь хорошими людьми, стараемся сделать ещё и очень эффективную компанию. К сожалению, в нашей стране столько плохого, неэффективного, неумелого. Глядишь на это и испытываешь испанский стыд. Поэтому в нашей стране нет ни одной компании, чей бренд/игрушка была бы популярна во всём мире! А мы сделаем – это наша Большая цель. А вначале надо научиться продавать то лучшее, что уже есть в мире. И продавать это лучше всех.

Почему Ваша продукция нравится детям?

У нас нет ни одного бренда, который был сделан какой-то огромной корпорацией с единственной мыслью о марже, мерчандайзинге, промо и прочих возвратах инвестиций. Мы работаем с брендами, за которыми стоят прежде всего классные люди, родившие замечательные идеи и воплотившие их в жизнь. Они живут этим, они гордятся тем, что создали. Умные родители это видят.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Мы начали производить игрушки по лицензии «Малышариков». А ещё будут «Три Кота». Суперштуки. Это будут лучшие игрушки по этим лицензиям на рынке. Совсем недавно появились «Крошики». Скоро будут на полках всех онлайн витрин страны, а после снятия ограничений – и на всех офлайн-витринах.

Название компании

ООО «Бэйби Опт Груп»

Город

Санкт-Петербург

Основная сфера деятельности компании

Оптовая торговля импортными товарами

Основные товарные группы компании

Игрушки

Спортивные товары (для обучения плаванию)

Безопасность

Сон

Кормление и уход

Детская комната (хранение)

Открытый воздух (очки, пляжные игрушки)

Основные бренды компании

3 Sprouts, alilo, Babiators, Bubabloon, FREDS SWIM ACADEMY, Love To Dream, Play&Go, Quut, Safehead, Twistshake, ZAZU

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

В основном с 0 до 5 лет




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх