Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 397.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 259.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 246.00
10 Хатбер-М 211.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 Колорит (Lori) 205.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 179.00
17 Мегапласт 178.00
18 MERLION 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 мая 2020

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»

Компанию «Я РАСТУ ТОЙЗ», которая десять лет назад начинала свою работу в сфере детских товаров с открытия небольшого магазина, сегодня можно с уверенностью назвать заметным игроком рынка. Предприятие успешно занимается импортом, оптовой продажей и производством широкого ассортимента игр и игрушек. О том, как компания завоевывает сердца покупателей, мы беседуем с одной из ее основателей и по совместительству директором по продажам Светланой Тихоновой.

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»

Светлана, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

История компании началась в 2010 году с открытия в городе Домодедово магазина под названием «Я Расту», который специализировался на продаже детских товаров различной направленности. Магазин процветал, и скоро открылись еще три филиала. В 2013 году было принято решение искать возможность продолжения развития бизнеса, и в результате сложных и длительных переговоров осенью 2013 года были получены эксклюзивные права на представление ТМ Vladi Toys на территории нашей страны. Так начался путь оптовых продаж. В мае 2015 года мы стали обладателями собственного производства игрушек под торговой маркой El’BascoToys. А позже расширили свой портфель еще одной эксклюзивной торговой маркой Dodo на территории России. Все это время наша компания набирала обороты, наш бизнес работал, и из двух человек мы выросли в большую семью численностью более 30 сотрудников.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Мы с мужем – основатели компании и по совместительству родители двух прекрасных девочек, мы очень любим дарить радость и позитивные эмоции своим детям. Детское направление нам всегда было интересно, я по образованию педагог младших классов, моя работа с детьми началась еще в студенческие годы. От интереса это переросло в профессию, а далее уже в собственный бизнес. Чем глубже окунаешься в эту среду, тем больше она тебя «засасывает». Это очень увлекательно и интересно производить именно те игрушки, которые не только развлекают, но и развивают наших детей. В каждую нашу игрушку вложена частичка нашей души!

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Наиболее важным событием для нашей компании, да и, наверное, для всех в нашей стране, конечно же, стал режим самоизоляции. Изначально мы не были готовы, что вся наша компания за короткий срок перейдет на удаленную работу, да еще и на такой длительный период, но некоторое время спустя все рабочие процессы были настолько отлажены, что работа «на удаленке» стала эффективней и продуктивнее, чем работа в офисе. Это событие дало нам толчок в развитии новых направлений и совершенствовании уже имеющихся. Большое количество новых идей для развития и роста компании мы запланировали реализовать в 2020-2021 годах.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Настоящие хиты нашей компании – это мягкие пазлы, магнитные игры, наборы для купания и настольные игры со звонком. Мы не экономим на качестве наших игр, прислушиваемся к советам наших потребителей – это дает нам возможность делать такие игры, которые становятся хитами.

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы всегда стараемся выстроить дружеские отношения со всеми нашими клиентами, не имеет значения, кто это – маленький интернет-магазин или крупный оптовик. Ко всем клиентам мы относимся одинаково, по-особенному. Отличное качество товара, лояльные условия сотрудничества, дружеская атмосфера при общении – это самые важные качества нашей компании, которые сохраняют наших клиентов с нами на долгие годы.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Яркая картинка, понятные правила, качественное исполнение – это основные правила, которыми мы руководствуемся при производстве наших игр. Красивые, понятные игры, в которые интересно играть, всегда нравятся детям.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Мы уже заранее подготовили большое количество новинок на сезон 2020-2021 года, некоторые из новинок на сегодняшний день мы будем пересматривать в связи со сложившейся ситуацией в стране. Будем выпускать такие товары, которые, несомненно, станут хитами продаж, а самое главное будут «по карману» всем покупателям без исключения. Конечно же, это никак не отразиться на качестве выпускаемой нами продукции, этим мы никак не сможем пожертвовать.

У нас в проектах есть новые направления, новые торговые марки, которых еще нет в России на сегодняшний день, их производство мы немного отложили, но к сезону обязательно порадуем наших покупателей новинками.

 

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «В каждую игрушку вложена частичка нашей души»

Название компании

ООО «Я РАСТУ ТОЙЗ»

Город

Домодедово

Основная сфера деятельности компании

Оптовая торговля импортными товарами

Оптовая торговля российскими товарами

Производство

 

Основные товарные группы компании

Развивающие игры

Настольные игры

Игры для купания

Пазлы

Основные бренды компании

El’BascoToys

Vladi Toys

Dodo

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 0 до 99 лет


Действующие лица

Информация о бренде:
El′BascoKids – это развивающие яркие игрушки из ЭВА (мягкого полимера высокого качества): головоломки-сортеры, конструкторы, игрушки для купания шнуровки. ЭВА - это современный, экологически чистый, безопасный для детского здоровья полимер, который гарантирует безвредный контакт ребенка с игрушкой. Современная, гипоалергенная и безвредная альтернатива резине и пластику. Продукция производится на территории России на... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как работает бизнес по производству кукольных домиков
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#знакомство с компанией, #Светлана Тихонова, #Я РАСТУ ТОЙЗ

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
2014
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4