Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР) «Бизнес должен работать, так как от него зависит будущее страны»
Сейчас весь российский бизнес, включая индустрию детских товаров, столкнулся с серьезными экономическими проблемами. На фоне пандемии коронавируса закрываются розничные магазины, прекращаются оптовые отгрузки, предприятия переходят на удалённный режим работы или даже полностью приостанавливают свою деятельность. Своим взглядом на сегодняшнюю непростую ситуацию с читателями интернет-портала KidsOboz.ru делится Ольга Павлова, генеральный директор компании «Лаборатория игр»: «Я бы не хотела давать оценку ситуации, связанной непосредственно с коронавирусом, поскольку только ленивый не высказался об этом. Лучше поговорим о том, как это повлияет непосредственно на рынок детских товаров. Сейчас владельцу бизнеса, как обезьяне в анекдоте про умных и красивых, не понятно, в какую сторону бежать. То ли решать вопросы экономического кризиса, связанные со скачками валюты, то ли заниматься вопросами отладки бизнес-процессов из-за новых ограничений в силу ситуации с вирусом. Обстоятельства меняются каждый день, и чем мобильнее сам бизнес и его непосредственное руководство, тем быстрее можно менять условия ведения, так или иначе подстраиваясь под новые реалии. Ситуация коснулась многих. А на нашем бизнесе проблема с ограничительными мерами сказывается больше всего, поскольку склад ответственного хранения, где мы размещаем весь наш товар, оказался закрыт. Сначала мы отправили наших работников на удалённую работу с периодическими выходами на дежурство, так как у нас были постоянные отгрузки. После введения режима выходной недели и закрытия ТЦ и предприятий даже это пришлось прекратить: отгружать не откуда, да пока и некому. Думаю, я не открою Америку, если скажу, что, конечно, онлайн-торговля сейчас на коне и что спрос был, в первую очередь, на товары первой необходимости для детей: на памперсы, детское питание, так как было непонятно, можно ли всё это будет купить впоследствии. С момента, когда многие стали находится с детьми в самоизоляции, конечно, вырос спрос на всё, что может развлечь ребенка и дать родителями хоть минуту свободного времени. Проблема в том, что других онлайн-магазинов уровня OZON у нас фактически нет, и это очень сильно ограничивает рынок и делает OZON почти монополистом. Тут можно за них только порадоваться, проблема возникает лишь в дополнительных поставках товара. Склады поставщиков закрыты, многие сидят дома, кто будет подгружать онлайн-магазины не ясно. Пока у людей очень разное восприятие ситуации – от абсолютного её неприятия до абсолютной паники. Отсюда очень неровные продажи. То сразу берут много, то боятся выйти в соседний магазин. Мое мнение: к сожалению, карантин у нас ещё продлят, но от этого у населения не станет больше денег. Пока все тратят по мере необходимости, а порой как в «последний» раз, но скоро многие успокоятся и поймут, что страшен не столько сам вирус, сколько экономическая катастрофа, которую он за собой несет. Денег станет меньше, траты будут сугубо ради выживания, и вот тогда рынку игрушек придется совсем плохо. Впереди лето, которое и так очень тихое для продаж в нашем сегменте. Что будет летом 2020, пока спрогнозировать трудно. То, что оно будет очень сложным, это да, но насколько и кто выживет, не ясно. Бизнес должен работать, так как от него зависит будущее страны. Люди могут работать удалённо, посменно, но остановка процессов на месяцы только повлечёт за собой затяжной кризис, и по кругу это потянет за собой все сферы. Нет денег у населения – нет денег у бизнеса, нет возможности оплатить закупки, аренду товар и т. д. Я по своей сути реалистичный оптимист, так что предлагаю решать вопросы день за днем, ведь сейчас очень сложно предсказать всё заранее. Россия – страна, которая привыкла к преодолению. Жизнь в спокойном режиме – это не про нас, к сожалению, но, к счастью, когда весь мир штормит, мы воспринимаем всё в более спокойной манере и от этого принимаем взвешенные решения. Хочу пожелать читателям быть спокойными, помнить про себя, свою семью и планировать своё будущее шаг за шагом дальше». |
| Другие материалы в разделе
|
#Индустрия детских товаров, #коронавирус, #кризис, #ЛАБОРАТОРИЯ ИГР, #Ольга Щурова
-
Рынок товаров для детей: что было и что будет?13.02.23682НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей –..08.02.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и..24.11.22265НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бренд, который видит чаяния своих потребителей»: Роман..16.11.22784НравитсяВсего 1 человек1
-
Детские магазины закрываются – трафик падает01.11.22441
-
Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок..03.06.221199НравитсяВсего 7 человек7
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 44
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 39
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 39
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 69
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 201НравитсяВсего 2 человекa2