Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 331.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
31 марта 2020

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Технологичные игрушки. Тенденции 2020: эксперт по трендам Рейн Райс делится обзором последних изменений в этой области.

Голосовые помощники и роботы-пылесосы уже довольно давно сопутствуют нам в повседневной жизни и тем самым активно влияют на нынешнее поколение детей. Все больше игрушек содержат цифровые компоненты и, следовательно, способствуют развитию наших малышей, их социальному взаимодействию и получению технических знаний. Рейн Райс, охотник за мировыми тенденциями, генеральный директор и основатель ToyTrends, в рамках Toy Business Forum на выставке на Spielwarenmesse-2020 ответила на вопросы о том, каковы последние тренды в игрушках, какие инновации существуют в этой области и как дети становятся экспертами в области цифровых технологий.

Эксперт под микроскопом изучает следующие темы:

  • Специальные инструменты разработки: программирование, кодирование, роботы и машинное обучение;
  • Дигитализация в детской: новые разработки в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, дополненной реальности, киберспорта и голосовых помощников;
  • Технологичные игрушки: новые форматы;
  • Жизнь в социальных сетях начинается с младенчества?

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"