Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
31 марта 2020

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Технологичные игрушки. Тенденции 2020: эксперт по трендам Рейн Райс делится обзором последних изменений в этой области.

Голосовые помощники и роботы-пылесосы уже довольно давно сопутствуют нам в повседневной жизни и тем самым активно влияют на нынешнее поколение детей. Все больше игрушек содержат цифровые компоненты и, следовательно, способствуют развитию наших малышей, их социальному взаимодействию и получению технических знаний. Рейн Райс, охотник за мировыми тенденциями, генеральный директор и основатель ToyTrends, в рамках Toy Business Forum на выставке на Spielwarenmesse-2020 ответила на вопросы о том, каковы последние тренды в игрушках, какие инновации существуют в этой области и как дети становятся экспертами в области цифровых технологий.

Эксперт под микроскопом изучает следующие темы:

  • Специальные инструменты разработки: программирование, кодирование, роботы и машинное обучение;
  • Дигитализация в детской: новые разработки в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, дополненной реальности, киберспорта и голосовых помощников;
  • Технологичные игрушки: новые форматы;
  • Жизнь в социальных сетях начинается с младенчества?

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе