Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 марта 2020

Максим Корсаков (FREEZE LIGHT): «Пока работаем в штатном режиме»

Максим Корсаков (FREEZE LIGHT): «Пока работаем в штатном режиме»

Нынешний кризис пока не очень серьезно сказывается на работе ряда компаний, выпускающих товары для детей. Своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился капитан команды Freeze Light Максим Корсаков.

«Наша компания пока не заметила особых изменений в связи со сложившийся в мире ситуации. У нас всегда после Нового года спад продаж, этот год не стал исключением. Цену на товар мы пока менять не планируем, у нас закуплено достаточно расходных материалов. Но если курс рубля не повысится, то возможно цены на некоторые позиции придется пересчитать.

Производству сложно выйти на удаленную работу, мы можем вывести только часть офисных сотрудников. Пока работаем в штатном режиме.

Не хотелось бы затрагивать тему политики, но последнее обращение президента не дает надежд на поддержку бизнеса. Отпускать на длинные оплачиваемые выходные сотрудников, очень затратно. Несколько таких недель могут свести всю прибыль на нет.

Хочется пожелать всем нашим партнерам и клиентам не поддаваться панике и во всех моментах находить позитив».

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#Freeze Light, #коронавирус, #кризис, #Максим Корсаков