Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
12 марта 2020

Выставка Kids Russia глазами экспонентов

Компании, принявшие участие в выставке Kids Russia, которая проходила в «Крокус Экспо» с 11 по 13 февраля, поделились своими впечатлениями.

Павел Храмченко, компания «Музыка детям»

Выставка Kids Russiia прошла для нашей компании отлично, весело, но физически (с непривычки) тяжеловато. Примерно половина представленного на стенде нашей компании «Музыка Детям» было новинками, подготовленными специально к выставке.

Из минусов могу отметить малое количество посетителей: создавалось впечатление, что 50% посетителей – это сами экспоненты, гуляющие по выставке.

В этом году выставка Kids Russia проходила совместно с Licensing World Russia и со «Скрепкой Экспо». Мне кажется, только такое укрупнение позволит выжить выставкам в дальнейшем.

Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентов

Виктор Сидоров, компания «ИРУС+» (бренд Arckit Russia)

В этом году мы впервые участвуем на выставке Kids Russia. Наша компания только выходит на рынок России и стран СНГ, и надеемся, что наши архитектурные модели заинтересуют покупателей.

Мы уже получили на выставке много откликов от ретейлеров и других посетителей. Сейчас мы выстраиваем сотрудничество со многими закупщиками.

Наша продукция включает 14 видов архитектурных моделей, которые несомненно являются новинками на рынке России.

Одновременное проведение Kids Russia, Licensing World Russia и «Скрепки Экспо», на мой взгляд, привело больше посетителей, а в результате больше людей познакомились с нашей продукцией, и бренд стал боле узнаваемым на рынке.

Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов

Вера Добролюбова, компания «Мультидом Трейдинг»

Учитывая, что наша компания принимала участие в выставке Kids Russia впервые, нам не с чем сравнить состав и количество посетителей. Говорить об эффективности участия в выставке и потенциале клиентов, с которыми удалось пообщаться, по количеству анкет слишком рано.

Детский ассортимент мы начали развивать относительно недавно, поэтому на нашем стенде были продемонстрированы только новинки.

При формировании ассортимента детских товаров мы придерживаемся стратегии опережающего потока инноваций. Большое внимание уделяем повышению эмоционального магнетизма товара: разрабатываем оригинальные дизайны, совершенствуем упаковку и делаем акцент на функциональном назначении.

На выставке мы представили ассортимент в нескольких категориях: товары для новорождённых и детей до 3-х лет, продукцию для дошкольников, а также кулинарные принадлежности для совместного творчества с детьми и товары для праздника.

Компания «Мультидом» предлагает новый, интересный, актуальный ассортимент, повышающий спрос среди потребителей, а самое главное позволяющий снизить конкурентное давление. Товары компании «Мультидом» - это гарантировано высокая маржинальность и быстрая оборачиваемость!

Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов

Татьяна Корсакова, компания Freeze Light

Kids Russia хороша. Мы уже не первый год участвуем и можем сказать, что организаторам выставки удается очень тщательно работать и привлекать в качестве посетителей именно целевую аудиторию. В этом году выставка масштабнее за счет объединения со «Скрепкой», что так же положительно сказывается на выставке в целом. Видно, правда, по посетителям, что обойти две выставки для них тяжело.

Если сравнивать с другими выставки, в которых мы принимаем участие, эта одна из самых маленьких, но при этом контакты на ней всегда очень хорошие.

После выставки в Германии нас тяжело удивить новинками. А сами мы привезли свою разработку – наборы для рисования светом в темноте и при свете. Посетители хорошо реагируют на нашу новинку, что не может не радовать.

Выставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов

Юлия Шлык, компания Sliding motion

Наша компания впервые принимала участие на выставке. Считаю, что для нас Kids Russia прошла успешно. На данном этапе ведём переговоры и обсуждаем варианты поставок продукции в розничные и интернет-магазины.

Наша компания Sliding motion презентовала совершенно новый для российского рынка продукт – лыжи для детских и инвалидных колясок. Преимущество компании в том, что у нас собственное производство и патент.

Из новинок других компаний впечатлили летающие птицы и мебель для кукол, белгородского производства.

Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов

Павел Мосолов, компания «Симба Тойз Рус»

С нашей точки зрения, выставка прошла для весны эффективно. Нам сравнивать не с чем, потому что мы участвовали в Kids Russia первый раз. На наш взгляд, объединение этой выставки со «Скрепкой Экспо» и с Licensing World Russia – хороший эффективный шаг. Это увеличение трафика потенциальных покупателей, возможность общения не только с детскими специалистами, но и с потенциальными клиентами со смежных рынков.

На стендах других компаний принципиальных новинок мы не увидели. А на своем стенде мы показали все новые товары, по которым у нас уже подписаны контракты.

Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Выставка Kids Russia глазами экспонентовВыставка Kids Russia глазами экспонентов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Данила Драпеза (UNIWOOD): «Огромный плюс выставки - возможность лично показать клиенту свой продукт»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Arckit Russia, #freezelight, #Kids Russia 2020, #Sliding motion, #Музыка детям, #Мультидом Трейдинг, #отзывы экспонентов, #Симба Тойз