Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Детские парки — отличное место для проведения различных маркетинговых акций по продвижению компаний, работающих на рынке товаров для детей. Именно здесь собирается целевая аудитория детских брендов — малыши и их родители. Именно здесь уже присутствует инфраструктура, которая позволяет сделать рекламные и PR-события яркими, оригинальными и запоминающимися. О том, что важно при проведении таких мероприятий, мы беседуем с коммерческим директором московского семейного парка аттракционов «Сказка» Андреем Куновым.
Андрей, каким параметрам, на Ваш взгляд, должна соответствовать площадка для рекламных акций и событий, ориентированных на детей и их родителей?
Целевая аудитория подобных площадок — это, прежде всего, родители, и на первом месте будет репутационный критерий. Положительные отзывы в этой категории решают всё. Я бы посоветовал делать регулярные тест-драйвы с детьми знакомых, чтобы понимать, насколько площадка отвечает запросу «кидс френдли», удобно ли там будет мамам с колясками, насколько дружелюбен персонал, чистые ли туалеты, есть ли островки отдыха, где можно посидеть со спящим малышом или просто перекусить.
Выбирая площадку для проведения промоакции или PR-мероприятия, необходимо постоянно мониторить отзывы и отрабатывать негативные. Если таковые случаются, то они говорят о какой-то реальной проблеме. Сарафанное радио в случае с любым развлечением или контентом для детей — это отличное промо, но не надо забывать, что плохие отзывы тоже сработают быстро и массово.
Ещё один критерий — безопасность. На территории детского парка всё должно быть максимально безопасным для детей, иначе целевая аудитория просто не придёт. Важно помнить, что детский трафик необходимо постоянно аккумулировать: за родительскую аудиторию бьются десятки и сотни (а в крупных городах — тысячи) площадок. Акции, фестивали, ярмарки, тематические праздники — всё это обеспечивает приток посетителей и даёт качественную рекламу брендам-партнёрам. Соответственно, само место проведения мероприятия должно быть в состоянии обеспечить большое количество рекламных носителей, площадей и возможностей для партнёра. Идеально, если территория и помещения позволяют работать круглогодично.
На что бы Вы рекомендовали обратить внимание поставщикам и производителям детской продукции, которые выбирают место для проведения рекламной акции или PR-события?
Самый главный параметр — это соответствие целевой аудитории. Важно, чтобы запросы посетителей площадки и покупателей продукта совпадали. Если совпадение достаточное для продвижения, оцениваем имидж и трафик площадки, средний чек, транспортную доступность, инфраструктуру.
- Летняя акция!08.08.2025 100
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы...08.08.2025 1061
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 117
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 282
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 418
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3652