12Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 октября 2019
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4) | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#SKAZKA, #маркетинг, #Парк Сказка, #продвижение товаров для детей, #семейный парк
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге
25.09.24
98
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23667НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23236НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2