19Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 октября 2019
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4) | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
#SKAZKA, #маркетинг, #Парк Сказка, #продвижение товаров для детей, #семейный парк
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2557НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25104
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.242174СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24122НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24146НравитсяВсего 2 человекa2
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 125
Статьи, интервью
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 328НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 680НравитсяВсего 5 человек5