25Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 октября 2019
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4) | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#SKAZKA, #маркетинг, #Парк Сказка, #продвижение товаров для детей, #семейный парк
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23471НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в..11.07.231029НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 24
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 60
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 77
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 159