23 октября 2019

Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»

Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»

Детские парки — отличное место для проведения различных маркетинговых акций по продвижению компаний, работающих на рынке товаров для детей. Именно здесь собирается целевая аудитория детских брендов — малыши и их родители. Именно здесь уже присутствует инфраструктура, которая позволяет сделать рекламные и PR-события яркими, оригинальными и запоминающимися. О том, что важно при проведении таких мероприятий, мы беседуем с коммерческим директором московского семейного парка аттракционов «Сказка» Андреем Куновым.

Андрей, каким параметрам, на Ваш взгляд, должна соответствовать площадка для рекламных акций и событий, ориентированных на детей и их родителей?

Целевая аудитория подобных площадок — это, прежде всего, родители, и на первом месте будет репутационный критерий. Положительные отзывы в этой категории решают всё. Я бы посоветовал делать регулярные тест-драйвы с детьми знакомых, чтобы понимать, насколько площадка отвечает запросу «кидс френдли», удобно ли там будет мамам с колясками, насколько дружелюбен персонал, чистые ли туалеты, есть ли островки отдыха, где можно посидеть со спящим малышом или просто перекусить.

Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»

Выбирая площадку для проведения промоакции или PR-мероприятия, необходимо постоянно мониторить отзывы и отрабатывать негативные. Если таковые случаются, то они говорят о какой-то реальной проблеме. Сарафанное радио в случае с любым развлечением или контентом для детей — это отличное промо, но не надо забывать, что плохие отзывы тоже сработают быстро и массово.

Ещё один критерий — безопасность. На территории детского парка всё должно быть максимально безопасным для детей, иначе целевая аудитория просто не придёт. Важно помнить, что детский трафик необходимо постоянно аккумулировать: за родительскую аудиторию бьются десятки и сотни (а в крупных городах — тысячи) площадок. Акции, фестивали, ярмарки, тематические праздники — всё это обеспечивает приток посетителей и даёт качественную рекламу брендам-партнёрам. Соответственно, само место проведения мероприятия должно быть в состоянии обеспечить большое количество рекламных носителей, площадей и возможностей для партнёра. Идеально, если территория и помещения позволяют работать круглогодично.

На что бы Вы рекомендовали обратить внимание поставщикам и производителям детской продукции, которые выбирают место для проведения рекламной акции или PR-события?

Самый главный параметр — это соответствие целевой аудитории. Важно, чтобы запросы посетителей площадки и покупателей продукта совпадали. Если совпадение достаточное для продвижения, оцениваем имидж и трафик площадки, средний чек, транспортную доступность, инфраструктуру.

Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»

Дальше нужно выходить на переговоры и смотреть на такие критерии, как готовность площадки оказать помочь в привлечении целевой аудитории, как оперативность обратной связи по запросу. Следует обращать внимание и на то, насколько гибкие условия предлагаются партнёрам.

Что, помимо аренды самой площадки, востребовано у организаторов рекламных мероприятий, ориентированных на детей и их родителей? Какие дополнительные услуги заказывают чаще всего?

Довольно многое решает готовность площадки вовлекаться в процесс. Организаторам рекламных мероприятий часто требуется полный пакет: подготовка площадки, анонс мероприятия через социальные сети, интеграция в существующий контент, создание тематической зоны в парке, фуршет и угощение для гостей, сценическое оборудование, съёмки рекламы. Большой плюс, если площадка может всё это обеспечить ресурсами своей команды. Ещё один распространённый запрос — промолистовки и товары, информационные стенды и рекламные поверхности на площадке.

Как организаторам таких мероприятий привлечь участников — детей и их родителей? Должна ли, на Ваш взгляд, площадка помогать в привлечении аудитории, или это задача только самого организатора мероприятия?

Всё зависит от условий сотрудничества, но, как правило, повышение трафика целевой аудитории через вовлечение в партнёрское мероприятие — в интересах самой площадки, поскольку это повышает её средний чек. Привлечение аудитории может происходить через анонсы, навигацию, через социальные сети.

Каковы главные составляющие успешного мероприятия на свежем воздухе, которое проводится для продвижения детских брендов?

Об успехе мероприятия обычно судят по высокому трафику в день его проведения, сбору контактных данных и конверсии в продажу. Всё это происходит, как правило, не благодаря прямой рекламе продукта, а через интересный и запоминающийся контент с вовлечением продвигаемого товара. Через яркие эмоции детей и положительные впечатления родителей и происходит конверсия в продажи. Роль площадки состоит в том, чтобы сориентировать по наиболее успешным компаниям и посоветовать лучшие формат и тайминг.

Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4)
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#SKAZKA, #маркетинг, #Парк Сказка, #продвижение товаров для детей, #семейный парк