KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Торговые марки

  • Dodo

    Dodo – это игры-развивашки, выполненные..

  • PEPPY®

    Ткани для пэчворка, квилтинга..

  • Lamaze

    • Международный БРЕНД ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Компания «Форум» 1641.00
2 Babymafia (Дипримо) 1530.00
3 Мельница, лицензионное агентство 1301.00
4 Ассоциация "Выбор Родителей" 1214.00
5 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 1158.90
6 Профессиональные выставки 1090.00
7 Рельеф-Центр 1089.00
8 Весна 964.00
9 Хатбер-М 884.70
10 Аэроплан 780.00
11 Группа Компаний «Рики» 776.00
12 MERLION 713.00
13 КиндерПлей 703.00
14 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 690.00
15 Коник 688.00
16 Гранд Экспо 658.00
17 Freeze Light 642.00
18 Гамма, ОАО 620.00
19 Скандинавский стиль 583.00
20 Феникс+ 554.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Окт
22
2019 г

Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4)

Выставка «Мира детства» позволила её участникам ярко представить свои новинки и встретиться с существующими и возможными партнёрами и клиентами. О том, какие задачи удалось решить за четыре насыщенных дня главного отраслевого события осени, экспоненты рассказали интернет-порталу KidsOboz.ru. Публикуем четвёртую часть отзывов о выставке.

Елена Калашникова, директор по маркетингу компании «Академия Холдинг»:

Впечатления от выставки «Мир детства» позитивные. Очень много клиентов посетили стенд, увидели новинки. В этом году мы применили не совсем стандартный метод презентации, и те, кто пришли к нам, оценили его по достоинству.

Наша основная задача была презентация новинок бренда Seventeen школьного сезона-2020. Это серии инновационных рюкзаков, новые, топовые лицензии (L.O.L., POOPSIE, «Третьяковская галерея», Ferrari и др.).

Задачи решили на 100%. На нашем стенде яблоку было негде упасть. По отзывам клиентов, мало кто смог представить такой продуманный и нестандартный ассортимент. Конечно, это сигнал того, что мы идем в верном направлении.

Организация выставки была на должном уровне. Никаких трудностей мы не испытывали. Посетителей было, по нашим ощущениям, больше, чем в прошлом году.

Ряд новых компаний посетили стенд, надеемся, в будущем они станут нашими клиентами.

Михаил Зыков, генеральный директор «МТК «Алиса»:

«Мир детства» – это, как всегда, приятная дружеская атмосфера, витрины с новинками, деловые контакты и интересные предложения. В этом году выставка стала ещё масштабнее, превратилась в крупную переговорную площадку с клиентами, где можно обсудить цены, маркетинг, продемонстрировать товары.

Участие в «Мире детства» давно уже традиционное для нашей компании. Эта выставка доставляет нам немало положительных эмоций и приятных впечатлений, ведь это хороший повод не только завести новые знакомства, но и показать наши новинки и хиты, встретиться с клиентами. В этом году мы представили товары, которые привозим к новогоднему сезону, такие как наш бренд Lukky, линейка которого многократно расширилась, живой конструктор «Роболайф», необычные «Мармеладские игры», «Лампики», модные куклы Snapstar, растущие куклы Blume и еще более сорока проектов с рекламными кампаниями на федеральных каналах. Все наши задачи по выставке решены в полном объёме.

Как и в прошлом году, у нас был большой открытый стенд, много пространства с витринами, где выгодно представлен товар. Его можно было взять в руки, посмотреть функционал. Именно в таком формате мы работаем ежегодно, и он нас вполне устраивает. Выставка «Мир Детства-2019» организована также, как и все предыдущие, на высшем уровне. Насколько продуктивными окажутся контакты, которые появились у нас на выставке, покажет время.

Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта фабрики «АртАвангард»:

Выставка «Мир детства» по-прежнему остается главным событием в индустрии детских товаров. Об этом в первую очередь говорит число экспонентов и их качественный состав, количество представленных новинок, насыщенная деловая программа.

Хотя деловую программу нам, экспонентам, обычно приходится оценивать по анонсам и пост-релизам. В период выставки редко удается выделить время между переговорами. При этом потребность в общении, обмене мнениями есть всегда. Если попадаются интересные мероприятия на вечер выставочного дня или на день непосредственно перед выставкой – стараемся планировать участие в них.

На выставке 2019 года мы заметили определенное снижение числа посетителей. С чем это связано, пока не ясно. Возможно, повлиял перенос на другие даты выставки «Реклама».

Вместе с тем, интерес к детскому творчеству не снижается. И отрадно, что есть тренд на качественные товары проверенных производителей. А поскольку кисти фабрики «АртАвангард» известны большинству ещё с советских времён, то мы не ощутили снижения числа целевых посетителей.

В этом году мы не делали акцент на новинках. Хотя, конечно, рассказывали и о расширении линейки кистей «белка-эко», и о компактных складных мольбертах. В первую очередь, диалог строился вокруг программы поддержки наших партнеров: начиная от предоставления POS-материалов и заканчивая помощью в проведении клиентских мероприятий. Многие моменты традиционны, например, предоставление фото-/видеопродукции и демонстрации элементов производственного процесса или рассказ о партнере в соцсетях и на сайте фабрики. Есть и необычные форматы: арт-объекты, встречи с художниками, тест-зоны. Обо всем этом нужно рассказывать партнерам, кто-то забывает, а кто-то стесняется спросить об имеющихся вариантах. Системность помогает развивать продажи на местах, а значит, подрастаем и мы.

Говорить об эффективности работы на выставке пока рано. Сейчас идет традиционная пост-работа: по итогам встреч с гостями стенда готовятся индивидуальные предложения и обсуждаются детали сотрудничества.

Наталья Федорова, коммерческий директор компании «Десятое Королевство»:

Выставка прошла достаточно насыщенно. Для нас – это возможность встретиться с новыми клиентами и общение с давними партнерами, ставшими уже добрыми друзьями, возможность поучаствовать в форумах, поделиться своим опытом с другими и, конечно же, принять на вооружение удачный опыт других участников рынка детской продукции.

Наша компания давно не принимала участия в подобном мероприятии. Последние два года мы интенсивно развиваемся, появилось много новых товарных групп и направлений, и нашей основной задачей было представить новинки широкому кругу наших партнеров и потенциальным клиентам. Нам было важно получить обратный отклик на выбранное нами направление развития.

В частности, мы представили на стенде новую линейку торговой марки Baby Toys (паззлы, мозаика, кубики, развивающие игры), выпуск которой начался полтора года назад. Серия отвечает лучшим стандартам качества, при этом цена на изделия остается доступной для широкого круга покупателей. К настоящему времени мы получили на нее много положительных откликов как от партнеров, так и от конечных потребителей. На стенде были представлены наши будущие новинки, такие как серия Конструкторов для самых маленьких BabyBlocks, «Шахматы и шашки» в новых упаковках и др.

В результате участия в выставке мы получили не только подтверждение того, что идем в правильном направлении, но и почерпнули от специалистов отрасли много интересных идей, которые обязательно учтем и воплотим самые интересные из них в нашей дальнейшей работе. Также выставка позволила нам встретиться с коллегами, познакомиться с достижениями и наработками участников отрасли детских товаров.

Программа мероприятий была интересной, насыщенной и познавательной для специалистов отрасли. Новых контактов появилось достаточно много, но про их эффективность пока говорить рано, поскольку прошло немного времени, и пока мы только начинаем обсуждать условия сотрудничества с потенциальными партнерами. Интерес к нашей продукции был большим, и мы надеемся, что в результате участия в прошедшем мероприятии наша компания обретет как новых партнеров, так и более продуктивно начнет работать с уже существующими.

Вадим Саломатин, начальник отдела маркетинга Группы компаний «КТС-ПРО» (ТМ «Апплика»):

Как экспонент хочу сказать, что выставка отлично организована. Все сделано, чтобы работать было и удобно, и приятно, и комфортно.

Что касается посетителей, собственно ради которых мы и участвуем в выставке, то, на мой взгляд их количество сократилось. В этом году было гораздо меньше так сказать непрофессионалов, людей, которые говорили, что они собираются начать торговать товарами для творчества, организовать интернет магазин и т. п. Оно и понятно: в экономике стагнация, стартовать новичкам трудно, оптимизма немного… От этого же уменьшается количество небольших экспонентов, а у нишевых компаний всегда есть интересные идеи.

Мы принимаем участие в выставке «Мир детства» с 2012 года, за это время задачи не сильно изменились. Во-первых, это встречи с партнерами, сентябрь очень удобное время обсудить итоги школьного сезона, наметить планы на будущее. За четыре дня пообщались со всеми ключевыми клиентами из разных регионов, за короткое время получили максимум информации. Во-вторых, показали новинки ассортимента, ведь в товарах для творчества важно не только увидеть, но и подержать в руках продукцию, попробовать что-то сделать – протестировать. В-третьих, это участие в различных мероприятиях, которые проходят во время выставки. И конечно для нас важно посмотреть, что и как показывают наши коллеги-конкуренты. В общем, задач много, работа была напряженной, мы довольны.

Как я уже говорил, с точки зрения экспонента выставка «Мир Детства» отлично организована. Продуманы и отработаны все процессы, многие вопросы можно решить заранее. То, что выставка проходит в нескольких павильонах и залах, так это особенность «Экспоцентра» на Красной Пресне, в этом есть и плюсы и минусы.

Надо отметить большое количество мероприятий в рамках выставки. Мы регулярно участвуем «Центре закупок сетей». Интересно было посетить «Лицензионный маркетплейс». Программа была даже сверх насыщенная. Чтобы посетить некоторые мероприятия просто не хватило времени.

Что касается продуктивности работы на выставке, то оценить можно будет через месяц, полтора. Я не говорил о привлечении новых клиентов, во-первых, само собой разумеется, что такая задача есть на каждой выставке. Но количество предпринимателей, которые решаются начать торговать канцтоварами и товарами для творчества, сейчас невелико и постоянно сокращается, так что с этой стороны притока новых клиентов ждать не приходится.

Для компании, которая на рынке давно, почти все игроки известны, с кем-то работали ранее, а сейчас нет, с кем-то не сможем работать по разным причинам, в любом случае каждая выставка –это возможность заинтересовать рынок своей продукцией.

Максим Комин, директор по продажам завода «Луч»:

Мы участвуем в выставке «Мир детства» уже семь лет. В начале канцелярских компаний было мало, но к сегодняшнему дню выставка дополнилась полноценным «канцелярским» залом. Конечно, по сравнению с другими залами было меньше посетителей, но считаю, что выставка прошла удачно.

Нам удалось продуктивно пообщаться со многими ключевыми партнёрами, встретиться с нашими реальными и потенциальными клиентами, подвести итоги школьного сезона, обсудить планы на последний квартал уходящего года.

Для нашей компании выставка «Мир детства» стала хорошей площадкой, которая позволяет в одном месте встретиться со своими клиентами сразу же после окончания школьного сезона. Кроме этого, мы презентовали свои новинки, которые только появились. В рамках прошедшей выставки мы показали обновлённую линейку материалов Zoo, которая получила положительный отклик у клиентов, и наборы цветных деревянных карандашей «Классика цвета». Для нас это принципиально новый вид продукции, который, как мы надеемся, заинтересует наших клиентов и получит хорошую оценку конечных покупателей.

С учётом того, что выставка достаточно масштабная, экспонентов много, можно сказать, что всё было организовано на высоком уровне. Параллельно с выставкой проводились несколько интересных мероприятий, направленных на освещение и обсуждение тенденций рынка игрушек и отрасли в целом, это я считаю хороший тренд, т.к. приносит много пользы всем участникам.

Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл»:

Впечатления самые положительные. Это было замечательное мероприятие.

ЗАО «Степ Пазл» ежегодно принимает участие в выставке «Мир Детства». Это мероприятие позволяет решить следующие задачи:

• поддержание имиджа,

• ознакомление наших клиентов с новинками,

• мониторинг рынка.

Выставка была организована очень хорошо. Все было проведено на очень высоком уровне. Из-за общего падения игрушечной отрасли новых продуктивных контактов не много. Но это было ожидаемо.



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх