26 декабря 2018

Станислав Астров (Волшебный мир): «Запускаем четыре новых продукта»

Станислав Астров (Волшебный мир): «Запускаем четыре новых продукта»
Станислав Астров, генеральный директор компании «Волшебный мир»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Станислава Астрова, генерального директора компании «Волшебный мир».

Назовите самые значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, которые разочаровали.

Мы открыли экспортное направление. Первыми партнёрами нашей компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub. Им были отправлены партии лизунов Slime и жвачки для рук Nano Gum. Мы получили сертификаты TUV на большинство продуктов — пушистый пластилин Plush, жвачку для рук Nano Gum, «Космический песок». Slime успешно прошел все тесты, в ближайшее время ожидаем сертификат. Приятно сказать, что мы преодолели новую планку по отгрузкам в месяц. В ноябре предыдущий рекорд компании по отгрузкам был побит на 30 млн рублей.

К сожалению, флагманский продукт «Космический песок» дал в уходящем году сильную просадку по финансам и интересу партнёров. Рынок песочных масс на текущий момент характеризуется перенасыщением и ценовым демпингом, что осложняет качественному продукту борьбу за потребителя.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Кураж! Независимо от ситуации в экономике всегда будут успешные и неуспешные. Чтобы быть в лидерах, нужно поймать волну удачи, кураж. В сезон мы не успевали отгружать Slime, настолько популярным оказался продукт. После получения международного сертификата зарубежные компании, с которыми уже заключены предварительные договоренности, придут к нам с заказами.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали неожиданный рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Однозначно, это хайп на Slime. Рекламный ролик, который мы никак не продвигали, на YouTube посмотрели более 10 млн человек. В 2019 году большие надежды возлагаем на наборы Slime «Лаборатория для приготовления слаймов в домашних условиях», а также на новые разновидности слаймов — «Флаффи» и «Слизь».

Раскройте ваши планы на 2019 год.

На 2019 год запланирован запуск четырех новых продуктов, впервые мы презентуем их на выставках Spielwarenmesse и Kids Russia. Планируем увеличить обороты экспортного направления и компании в целом.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Держать темп и верить в себя!

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Волшебный мир, #Станислав Астров

Новые участники выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 5
05.06.20 
31
 
 
НравитсяВсего 13 человек
 13