Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление ассортимента ускоряются с каждым годом»
| ||||
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Ирины Седовой, ведущего эксперта рынка игрушек российского отделения исследовательской компании NPD Group. Назовите самые главные тренды уходящего года. Что может измениться в 2019 году?Самые главные тренды — это взрывной рост продаж коллекционных игрушек, прежде всего за счет куклы L.O.L., и связанный с этим сдвиг потребительского спроса в сторону игрушек стоимостью 500–1000 рублей. Дорогие игрушки от 2000 рублей продавались в 2018 году хуже, чем в 2017-м. Следующий тренд — рост популярности российских лицензий и российских игрушек. Доля российских лицензий среди лицензионной игрушки за 11 месяцев 2018 года составила 7% (а была только 5% год назад), а доля игрушек, выпущенных российскими компаниями, составила 14% за 11 месяцев 2018 года. Среди российских игрушек больше половины — это частные марки сетей, доля которых также росла. Еще одно важное изменение — это растущая популярность тактильных игрушек. В 2017 году NPD выявило бум спиннеров, а в 2018 году росли продажи «жвачек» для рук и похожих продуктов, а также сквушей (антистресс игрушек, сделанных из материала, который приятно мять). NPD ожидает, что в 2019 году по-прежнему сохранится высокий спрос на недорогие игрушки и частные марки. Кроме того, в следующем году мы прогнозируем некоторое оживление в продажах дорогих игрушек. Поддержку этому тренду могут оказать лицензии — рынок ожидают новые релизы хорошо известных историй («Холодное сердце», «История игрушек» и другие). По нашему мнению, в 2019 году коллекционные игрушки, которые последние два года активно собирают многие девочки, начнут играть более значимую роль в продажах подарков для мальчиков. Уже сейчас анонсировано множество новинок, среди которых серии маленьких фигурок для мальчиков или гендерно-нейтральных продуктов. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в экономике, на рынке детских товаров?В 2018 году на рынке игрушек крупные сети росли быстрее рынка за счёт покупки мелких игроков, росла конкуренция за потребителей (количество которых не растет из-за демографии), и онлайн продажи демонстрировали опережающий рост. Что вы считаете в следующим году самым главным?В наступающем 2019 году, по прогнозам NPD, участникам рынка нужно внимательно анализировать текущие изменения на рынке игрушек, смотреть за изменением в поведении потребителей. Делать это становится всё сложнее, поскольку многие процессы, например, выход новинок, обновление ассортимента, ускоряются с каждым годом. Даже жизненный цикл игрушки теперь намного короче, нежели три года назад. Все эти изменения требуют от участников рынка адекватного ускорения реакции и принятия решений. Беседовал Виктор Дмитриенко |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#NPD Group, #Ирина Седова
-
Покупатели сметают с полок классические игрушки03.11.20565НравитсяВсего 1 человек1
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20213НравитсяВсего 21 человек21
-
Ирина Седова (NPD): «Мы пока не видим серьезного снижения продаж..25.03.20769НравитсяВсего 23 человекa23
-
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла..09.04.19112НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2