Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
25 декабря 2018

Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление ассортимента ускоряются с каждым годом»

Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление ассортимента ускоряются с каждым годом»
Ирина Седова, ведущий эксперт NPD Group (Россия)

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Ирины Седовой, ведущего эксперта рынка игрушек российского отделения исследовательской компании NPD Group.

Назовите самые главные тренды уходящего года. Что может измениться в 2019 году?

Самые главные тренды — это взрывной рост продаж коллекционных игрушек, прежде всего за счет куклы L.O.L., и связанный с этим сдвиг потребительского спроса в сторону игрушек стоимостью 500–1000 рублей. Дорогие игрушки от 2000 рублей продавались в 2018 году хуже, чем в 2017-м.

Следующий тренд — рост популярности российских лицензий и российских игрушек. Доля российских лицензий среди лицензионной игрушки за 11 месяцев 2018 года составила 7% (а была только 5% год назад), а доля игрушек, выпущенных российскими компаниями, составила 14% за 11 месяцев 2018 года. Среди российских игрушек больше половины — это частные марки сетей, доля которых также росла.

Еще одно важное изменение — это растущая популярность тактильных игрушек. В 2017 году NPD выявило бум спиннеров, а в 2018 году росли продажи «жвачек» для рук и похожих продуктов, а также сквушей (антистресс игрушек, сделанных из материала, который приятно мять).

NPD ожидает, что в 2019 году по-прежнему сохранится высокий спрос на недорогие игрушки и частные марки. Кроме того, в следующем году мы прогнозируем некоторое оживление в продажах дорогих игрушек. Поддержку этому тренду могут оказать лицензии — рынок ожидают новые релизы хорошо известных историй («Холодное сердце», «История игрушек» и другие).

По нашему мнению, в 2019 году коллекционные игрушки, которые последние два года активно собирают многие девочки, начнут играть более значимую роль в продажах подарков для мальчиков. Уже сейчас анонсировано множество новинок, среди которых серии маленьких фигурок для мальчиков или гендерно-нейтральных продуктов.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в экономике, на рынке детских товаров?

В 2018 году на рынке игрушек крупные сети росли быстрее рынка за счёт покупки мелких игроков, росла конкуренция за потребителей (количество которых не растет из-за демографии), и онлайн продажи демонстрировали опережающий рост.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

В наступающем 2019 году, по прогнозам NPD, участникам рынка нужно внимательно анализировать текущие изменения на рынке игрушек, смотреть за изменением в поведении потребителей. Делать это становится всё сложнее, поскольку многие процессы, например, выход новинок, обновление ассортимента, ускоряются с каждым годом. Даже жизненный цикл игрушки теперь намного короче, нежели три года назад. Все эти изменения требуют от участников рынка адекватного ускорения реакции и принятия решений.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#NPD Group, #Ирина Седова

NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году
27.01.21 
596
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2