Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 454.00
2 ЯРКО 434.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 183.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

  

Итоги первой номинации, посвященной коляскам и автокреслам, оказались ожидаемыми. Это неудивительно, особенно в случае с автокреслами, потому как крупные игроки рынка не сдают свои позиции, а новые еще не заслужили массового доверия потребителей. Ведущие бренды сохраняют лидерство.

Коляски-трансформеры (2 в 1 и 3 в 1) по-прежнему пользуются спросом у родителей. Это отметили более 70% респондентов. Тем не менее, многие опытные родители выразили свое нежелание покупать коляску-трансформер в будущем, отдавая предпочтение покупке отдельно коляски-люльки, отдельно прогулочной коляски. По мнению последних, коляски-трансформеры не являются удобными и безопасными, кроме того, они очень много весят.

75% родителей в колясках важны качество, удобство и проходимость, а не цена и бренд.

Сегодня родители отдают предпочтение коляскам и автокреслам, обладающим максимальной мобильностью и легкостью при транспортировке. Бренд-менеджер компании Silver Cross Диана Янова рассказала о том, что сейчас в тренде коляски, которые можно легко взять в самолет.

Организатор Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая поделилась интересными фактами, которые высказали более чем 2000 тысячи респондентов: «Несмотря на то, что многие дома не оборудованы лифтами, для 45% опрошенных важнее проходимость коляски, нежели её вес. Для 52% родителей крайне ценно, чтобы она имела хорошую амортизацию».

68% родителей предпочтут купить коляску подороже, но в полной комплектации.

На вопрос «Что вы предпочтете сделать перед покупкой автокресла: ознакомитесь с краш-тестами или изучите отзывы в интернете?», более 60% родителей ответили, что сделают и то и другое.

Для выбора автокресла важнее всего наличие результатов краш-теста, затем потребители обращают внимание на бренд. В то время как на цену, тип крепления в автомобиле внимание обращается в меньшей степени.

63% мам приобретают специальную коляску для путешествий и походов по магазинам.

Оказывается, более 20% родителей не знакомы с системой ISO-FIX. Остальные мамы считают ее более безопасной, удобной и практичной системой крепления. Тем не менее, некоторые родители высказывают опасения, что не в каждом автомобиле она есть.

Первое путешествие на автомобиле многие современные малыши совершают через несколько дней после рождения, именно поэтому очень важно выбирать качественное, удобное и безопасное автокресло. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» за подарок для всех новорожденных в России!
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Коляски и автокресла






Другие материалы компании Ассоциация "Выбор Родителей"