Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 436.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 281.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 255.00
9 BONDIBON \ «Джин» 243.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

  

Итоги первой номинации, посвященной коляскам и автокреслам, оказались ожидаемыми. Это неудивительно, особенно в случае с автокреслами, потому как крупные игроки рынка не сдают свои позиции, а новые еще не заслужили массового доверия потребителей. Ведущие бренды сохраняют лидерство.

Коляски-трансформеры (2 в 1 и 3 в 1) по-прежнему пользуются спросом у родителей. Это отметили более 70% респондентов. Тем не менее, многие опытные родители выразили свое нежелание покупать коляску-трансформер в будущем, отдавая предпочтение покупке отдельно коляски-люльки, отдельно прогулочной коляски. По мнению последних, коляски-трансформеры не являются удобными и безопасными, кроме того, они очень много весят.

75% родителей в колясках важны качество, удобство и проходимость, а не цена и бренд.

Сегодня родители отдают предпочтение коляскам и автокреслам, обладающим максимальной мобильностью и легкостью при транспортировке. Бренд-менеджер компании Silver Cross Диана Янова рассказала о том, что сейчас в тренде коляски, которые можно легко взять в самолет.

Организатор Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая поделилась интересными фактами, которые высказали более чем 2000 тысячи респондентов: «Несмотря на то, что многие дома не оборудованы лифтами, для 45% опрошенных важнее проходимость коляски, нежели её вес. Для 52% родителей крайне ценно, чтобы она имела хорошую амортизацию».

68% родителей предпочтут купить коляску подороже, но в полной комплектации.

На вопрос «Что вы предпочтете сделать перед покупкой автокресла: ознакомитесь с краш-тестами или изучите отзывы в интернете?», более 60% родителей ответили, что сделают и то и другое.

Для выбора автокресла важнее всего наличие результатов краш-теста, затем потребители обращают внимание на бренд. В то время как на цену, тип крепления в автомобиле внимание обращается в меньшей степени.

63% мам приобретают специальную коляску для путешествий и походов по магазинам.

Оказывается, более 20% родителей не знакомы с системой ISO-FIX. Остальные мамы считают ее более безопасной, удобной и практичной системой крепления. Тем не менее, некоторые родители высказывают опасения, что не в каждом автомобиле она есть.

Первое путешествие на автомобиле многие современные малыши совершают через несколько дней после рождения, именно поэтому очень важно выбирать качественное, удобное и безопасное автокресло. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» за подарок для всех новорожденных в России!
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Коляски и автокресла

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
753
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1