Sweeslee: идеи, которые «взорвут» рынок детских товаров
Казалось бы, всё, что можно, уже изобретено до нас. Но это не так. Наши кулибины продолжают удивлять покупателей. Так, например, компания SweeSlee, специализирующаяся на производстве молокоотсосов, систем для хранения и транспортировки грудного молока и смесей, изобрела чудо-бутылочку, не требующую стерилизации. Как это возможно — об этом поговорим с Олегом Митиным, генеральным директором компании SweeSlee. С чего все начиналось? Как водится, с идеи. Однажды я решил сделать что-то значительное. И самой привлекательной мне показалась сфера детства. На мой взгляд, малыши — самый уязвимый «покупатель», о нем хочется заботиться, именно поэтому выбор пал на продукцию для новорожденных. Изучив рынок, я определил, какие товары самые важные и где уже давно ничего не менялось. Самое главное для малыша — это кормление и сон. Поэтому я сразу задумался о создании идеальной бутылочки. Как бутылочки «идейно» отличаются? В чем ваша «фишка»? Всё, что сейчас есть на рынке, принципиально не меняется уже больше пятидесяти лет. Меняется форма, подача, упаковка — производители придумывают все новые способы продавать одно и то же ещё и ещё раз. Наша идея заключается в абсолютно новом подходе к кормлению малыша из бутылочки. Мы не изобретали новых рекламных ходов для реализации уже знакомой продукции, мы просто сделали бутылочку такой, какой она должна быть. Ребенок должен использовать её не так, как придумал инженер и продал маркетолог, а так, как придумала природа. У нас нет так называемых «антиколиковых клапанов» — мы просто исключили воздух из процесса кормления. Мы не делали соску «похожей на грудь» — мы дали малышам возможность сохранять свой врожденный ритм кормления. Но самое главное — наша бутылочка позволяет мамам экономить время. Благодаря предварительно стерилизованным одноразовым контейнерам она не требует стерилизации. Все это позволяет использовать нашу продукцию в любых условиях (дома, на прогулке, в путешествии, днем, ночью) как при грудном, так и при искусственном вскармливании. |
Вы российский производитель? Сейчас мы производим нашу продукцию в России, и этим гордимся. Конечно, это непростой путь. Качество товаров для малышей должно быть самым высоким и соответствовать не только жестким российским требованиям, но и высоким стандартам покупателей. Как родители относятся к идее покупать расходные материалы для бутылочки? Вполне адекватно. Стоимость одноразовых контейнеров невысокая, всего 200–300 рублей за упаковку из 50 штук, и мы стараемся сделать её ещё ниже. Что касается покупки, сегодня никто уже не представляет себе уход за малышом, например, без одноразовых подгузников. Поэтому постоянная покупка чего-либо для новорожденного — это скорее норма, чем исключение. Добавлю немного арифметики: мало у кого из родителей всего одна бутылочка. Чаще всего их минимум три, и менять их приходится уже через три-четыре месяца использования, даже при условии постоянной стерилизации. Кроме этого, родители закладывают в бюджет стерилизаторы, подогреватели, аксессуары для мытья бутылочек. Поэтому стоимость нашей бутылочки и одноразовых контейнеров часто не отличается от затрат, необходимых при использовании обычных бутылочек. |
Чем будет разбавлена линейка? Сейчас у нас есть бутылочки, молокоотсосы, система хранения грудного молока или молочной смеси. К новому году появятся пустышки, посуда и приборы для введения прикорма, поильники. Мы ведем разработки еще нескольких уникальных товаров, но пока это тайна. Насколько велик ваш экспортный потенциал? Аналогов нашего продукта нет не только в Европе, но и в Азии. Мы планируем выходить на экспорт. Сейчас ведем переговоры с партнёрами из Евросоюза и стран СНГ. Какие маркетинговые шаги запланированы? В первую очередь необходимо сделать бренд известным. Достаточно сложно в коротком рекламном блоке объяснить, в чем преимущества продукта. Именно поэтому мы активно сотрудничаем со многими специализированными организациями, школами подготовки для будущих мам, консультантами по грудному вскармливанию и педиатрами. Впереди предстоит ещё большая работа. Но мы абсолютно уверены в успехе, в первую очередь, благодаря отзывам и рекомендациям наших клиентов. KIDSOBOZ, сентябрь 2018 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Cемейные ценности как основа большого бизнеса | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#SweeSlee, #Олег Митин, #чудо-бутылочка
-
Олег Митин (SweeSlee): «Пандемия обнажила все проблемы бизнеса»13.04.20267НравитсяВсего 27 человек27
-
Sweeslee: идеи, которые «взорвут» рынок детских товаров19.10.18176НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
Статьи
-
Олег Митин (SweeSlee): «В России, кроме нас, никто не производит..30.09.21596НравитсяВсего 1 человек1
-
Олег Митин (SweeSlee): «Пандемия обнажила все проблемы бизнеса»13.04.20267НравитсяВсего 27 человек27
-
Sweeslee: идеи, которые «взорвут» рынок детских товаров19.10.18176СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 74НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 78
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 78
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171