Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
17 марта 2018

Откуда дети узнают о товарах и брендах

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:

Откуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендах
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сохраняя московские традиции
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru